подписка
Подписаться
02/02/2015

Google Analytics позволит мгновенно активировать ремаркетинг

Google Analytics позволит мгновенно активировать ремаркетинг

Вместо ручной настройки параметров ремаркетинга теперь можно воспользоваться функцией "Мгновенной активации".

В блоге Analytics отмечается, что ремаркетинг является важной тактикой для многих рекламодателей, однако не каждый маркетолог готов разбираться в ее тонкостях и настройке. Как следствие, по наблюдениям Google, лишь один из пяти маркетологов доводит эту процедуру до конца.

Именно это и вдохновило разработчиков Аnalytics на создание возможности "Мгновенной активации" (Instant Activation), позволяющей избавить маркетологов от необходимости настраивать все вручную. Весь процесс разделен на четыре шага.

Шаг 1. Зайти в настройки Analytics, выбрать пункт "Аудитория" и затем "Настройки ремаркетинга".

Шаг 2. Выбрать аккаунт в AdWords с которым планируется "связать" Analytics для проведения кампании.

Шаг 3. Включить кампанию ремаркетинга. Изначально она включается для всех пользователей, однако затем можно вернуться и произвести более тонкие настройки. Например, демонстрировать рекламу тем пользователям, кто провел на сайте больше шести минут, просмотрел больше пяти страниц или "бросил" корзину.

Шаг 4. Кликнуть "создать кампанию" и перейти в аккаунт AdWords, где можно закончить настройки кампании.

Google приводит и кейс успешного внедрения инструмента. В этот раз своей success story поделился американский продавец светодиодной продукции GlobalTechLED.com. Директор по маркетингу компании Джон Бёрнс рассказал, что им необходимо было как можно быстрее запустить кампанию ремаркетинга.  Именно поэтому было решено обратиться к инструментарию Analytics. В результате, компании удалось удвоить CTR по показам и в пять раз увеличить количество кликов по сравнению с другими кампаниями. Поток посетителей на сайт вырос на 100% в первые 30 дней кампании. CPA упал на 75%.

Прокомментировать
Читайте также
02/02/2015
Google уменьшает выбор интересов
С 17 февраля в настройках контекстно-медийной сети Google исчезнет пункт таргетинга "другие категории интересов". Ранее его планировалось отключить еще 15 января... Подробнее
30/01/2015
Google добавил в выдачу "книжную карусель"
Google тестирует "книжную карусель" в выдаче по "книжным" запросам. Она появляется в случае клика по ссылке в Knowledge Graph... Подробнее
Анна Сливка, Игорь Бахарев
30/01/2015
Где резать будем?
Интернет-магазинщики рассказали, как будут перераспределять рекламные бюджеты в кризис.
bonus: рекомендации экспертов рынка интернет-рекламы... Подробнее
Elena_bp
29/01/2015
Как поднять продажи оптовику? 25
Добрый день! Как обещала - приношу результат: http://www.bizprofi.ru/kak-podnyat-optovye-prodazhi/
Такой формат мы пробовали впервые, поэтому любой конструктив приветствуется. Большое спасибо всем, кто принял участие! Свернуть
Добрый день! Как обещала - приношу результат: http://www.bizprofi.ru/kak-podnyat-optovye-prodazhi/ Такой формат мы пробовали впервые, поэтому любой конструктив приветствуется. Большое спа Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
qualified
16/01/2015
Поднять продажи группы товаров 4
Я вот хочу замутить модуль "перекрёстные продажи" (cross selling), но пока руки никак не дойдут.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг