


Google Analytics позволит мгновенно активировать ремаркетинг
Вместо ручной настройки параметров ремаркетинга теперь можно воспользоваться функцией "Мгновенной активации".
В блоге Analytics отмечается, что ремаркетинг является важной тактикой для многих рекламодателей, однако не каждый маркетолог готов разбираться в ее тонкостях и настройке. Как следствие, по наблюдениям Google, лишь один из пяти маркетологов доводит эту процедуру до конца.
Именно это и вдохновило разработчиков Аnalytics на создание возможности "Мгновенной активации" (Instant Activation), позволяющей избавить маркетологов от необходимости настраивать все вручную. Весь процесс разделен на четыре шага.
Шаг 1. Зайти в настройки Analytics, выбрать пункт "Аудитория" и затем "Настройки ремаркетинга".
Шаг 2. Выбрать аккаунт в AdWords с которым планируется "связать" Analytics для проведения кампании.
Шаг 3. Включить кампанию ремаркетинга. Изначально она включается для всех пользователей, однако затем можно вернуться и произвести более тонкие настройки. Например, демонстрировать рекламу тем пользователям, кто провел на сайте больше шести минут, просмотрел больше пяти страниц или "бросил" корзину.
Шаг 4. Кликнуть "создать кампанию" и перейти в аккаунт AdWords, где можно закончить настройки кампании.
Google приводит и кейс успешного внедрения инструмента. В этот раз своей success story поделился американский продавец светодиодной продукции GlobalTechLED.com. Директор по маркетингу компании Джон Бёрнс рассказал, что им необходимо было как можно быстрее запустить кампанию ремаркетинга. Именно поэтому было решено обратиться к инструментарию Analytics. В результате, компании удалось удвоить CTR по показам и в пять раз увеличить количество кликов по сравнению с другими кампаниями. Поток посетителей на сайт вырос на 100% в первые 30 дней кампании. CPA упал на 75%.



С 17 февраля в настройках контекстно-медийной сети Google исчезнет пункт таргетинга "другие категории интересов". Ранее его планировалось отключить еще 15 января
Google тестирует "книжную карусель" в выдаче по "книжным" запросам. Она появляется в случае клика по ссылке в Knowledge Graph
Я вот хочу замутить модуль "перекрёстные продажи" (cross selling), но пока руки никак не дойдут.

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
