подписка
Подписаться
06/02/2015

Google борется с рекламой

Более 524 млн рекламных объявлений отключил Google за 2014 год, то есть почти на 50% больше, чем в 2013 году, сообщается в отчете, опубликованном Google Adwords. Причины блокировки связаны с различными нарушениями рекламной политики компании: вредоносное и шпионское ПО, продвижение поддельных товаров (7 тыс. объявлений), "мошенничество с кликами" (43 млн объявлений), реклама незаконных онлайн-аптек (9,6 млн), фишинг (5 тыс.), нарушение авторских прав (4,3 млн). Директор Google по инжинирингу рекламы Викарам Гупта отметил, что с прошлого года техника и тактика хакеров значительно усовершенствовалась. Он уверяет, что подобные атаки позволяют улучшить системы компании, благодаря чему становится возможным более эффективное обнаружение и устранение вредоносных видов рекламы.

Количество отключенных рекламных объявлений увеличилось по сравнению с 2013 годом, а вот количество забаненных рекламодателей в рекламных сервисах Google сократилось с 270 тыс. до 214 тыс. В 2012 году их число превышало 800 тыс.

Для выявления нарушений компания использует машинные алгоритмы, после чего конкретные случаи рассматривает команда аналитиков. Задача состоит в том, чтобы найти прием, используемый мошенниками, и по нему начать поиск "плохой" рекламы. Прошлым летом пользовалаль популярностью афера с домами отдыха. Мошенники создавали сайт с описаниями, адресами и фотографиями не существующих в реальности коттеджей, получали заказ и депозит от поверивших клиентов, после чего исчезали. При этом сайты на занимались фишингом и не распространяли вирусы, то есть не сразу попали в поле зрения Google Bad Ads.

Другой распространенный в прошлом году прием злоумышленников был связан с истерикой по поводу лихорадки Эбола. Паника, посеянная первыми летальными исходами, создала благоприятную почву для рекламы якобы действующих лекарств и вакцин против вируса, несмотря на предупреждения медиков об отсутствии проверенных эффективных средств против вируса.

Прокомментировать
Читайте также
06/02/2015
Twitter продвинет малый бизнес
Социальная сеть запустила инструмент "Быстрое продвижение", которое позволит бизнесу продвигаться всего несколькими кликами... Подробнее
05/02/2015
Почти 80% бизнесменов хотели бы заказать SEO-"убийство" конкурентов
48% сразу согласились на предложение черного SEO, еще 31% обещали подумать... Подробнее
03/02/2015
Google пересчитал слова в рекламе
Google Analytics представил новый параметр "Количество слов в запросе" для AdWords. Он позволит более точно определить эффективность ключевых слов по отношению к поисковым запросам пользователей... Подробнее
Elena_bp
29/01/2015
Как поднять продажи оптовику? 25
Добрый день! Как обещала - приношу результат: http://www.bizprofi.ru/kak-podnyat-optovye-prodazhi/
Такой формат мы пробовали впервые, поэтому любой конструктив приветствуется. Большое спасибо всем, кто принял участие! Свернуть
Добрый день! Как обещала - приношу результат: http://www.bizprofi.ru/kak-podnyat-optovye-prodazhi/ Такой формат мы пробовали впервые, поэтому любой конструктив приветствуется. Большое спа Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
qualified
16/01/2015
Поднять продажи группы товаров 4
Я вот хочу замутить модуль "перекрёстные продажи" (cross selling), но пока руки никак не дойдут.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг