подписка
Подписаться
05/02/2015

Alibaba предлагает русским магазинам продавать в Китай сушкаи и сгущенку

Alibaba предлагает русским магазинам продавать в Китай  сушкаи и сгущенку

Площадка Tmall Global, принадлежащая Alibaba Group, ищет в России интернет-магазины для поставки в Китай продуктов питания и косметики,  сообщает РБК.  В первую очередь речь идет о сгущенке, варенье, сушках, пряниках, "Нарзане" и крупах.

Об этом рассказал прибывший на днях в Россию прибыл руководитель европейского подразделения Tmall Global Шаоминг Янг. Он отметил, что для китайцев наши родные сушки и сгущенка – это "экзотические продукты".

 "Если бы китайцы попали в магазин "Перекресток", они бы скупили весь ассортимент", – считает он. По словам Янга, товары в этой сети не только дешевле, чем в Китае, но и разнообразнее. Вв компании Х5, которая владеет данной сетью, уверяют, что не ведут переговоры с китайцами.

 Янг до подписания соглашений не называет представителей российских компаний, с которыми он встречался. Директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский оказался более разговорчивым. По его словам, Tmall Global ведет переговоры с производителем минеральной воды "Нарзан" и дистрибутором продуктов питания "Мистраль".

 В российском представительстве AliExpress считают, что китайского потребителя также могут заинтересовать российская косметика, пастеризованное молоко, сгущенка, орехи, варенье, пряники, сушки и другие продукты питания со сроком хранения от трех месяцев. Уже через полгода в Поднебесной планируют открыть склады, которые позволят экспортировать российскую колбасу.

 В "Мистрали" подтвердили факт переговоров с Tmall Global. Компания сейчас готовит список продуктов, которые могли бы заинтересовать китайцев. Об объемах пока говорить рано. В "Нарзане" также подтвердили факт переговоров. Источник в компании уточнил, что они находятся в начальной стадии.

 Tmall Global располагает 4 складами в Китае, они расположены в Ханчжоу, Гуанчжоу, Нинбо и Шанхае. На них и поставляют свои товары, компании, которые сотрудничают с платформой. Местное законодательство предусматривает, что товар может храниться на таком складе в течении месяца.

  По мнению Завадского, партнером Tmall Global в России может стать служба доставки "СПСР-Экспресс", которая запустила на днях совместный пункт выдачи с Aliexpress. В  таком случае российские поставщики смогут доставлять свои контейнеры прямо склад «СПСР-Экспресс» в Москве. Такой вариант будет удобнее для обеих сторон. Например, ритейлер сможет легко поменять ассортимент товара, если какие-то позиции не будут пользоваться спросом в Китае.

 В свою очередь гендиректор по развитию службы доставки «СПСР-Экспресс» Александр Васильев подтвердил факт переговоров с Tmall Global. По его словам для компании не важно, в каком направлении будет работать склад – на импорт или на экспорт. У СПСР несколько складов, площадь основного 15 тыс. кв. метров. По мнению Васильева, доставка в Китай займет 6-8 суток.

 Финасирование проекта Tmall Global обсуждает с "ЛайтБанком", который находится за пределами первых пяти сотен по активам. Предпочтение было отдано именно ему, так как банк выпускает карты в юанях национальной платежной системы Китая China Union Pay.

 Заместитель председателя правления банка Денис Фонов подтвердил, что банк может финансировать оборотные капиталы компаний, которые будут входить в Китай через Tmall Globa. Условия финансирования будут обсуждаться с каждой компанией отдельно. "Если компании нужно 100 млн рублей, то мы их предоставим в качестве кредита. Но если речь идет о контракте на несколько миллиардов рублей, мы становимся финансовым партнером компании, заходим в совет директоров и становимся одними из собственников, обеспечивая финансирование", – уточнил Фонов.

 Tmall Global сотрудничает с иностранными брендами, продавая в Китае их одежду, продукты питания, бытовую технику, электронику, товары для детей и др. Сейчас на площадке представлены 5,4 тыс. брендов из 25 стран и регионов. Среди партнеров Tmall Global – крупнейший производитель товаров потребления Unilever, одна из крупнейших торговых сетей США Costco и другие.​ Площадка зарабатывает на комиссии от оборота партнеров, которая составляет от 2% до 5% в зависимости от категории товара.

Прокомментировать
Читайте также
05/09/2016
На Tmall Global открылся российский павильон
На электронной торговой площадке Tmall Global, принадлежащей китайскому гиганту интернет-коммерции Alibaba Group, открылся раздел с российскими товарами. Пока что там представлены один магазин-агрегатор и несколько официальных китайских дистрибьюторов продуктов российских производителей... Подробнее
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/02/2015
"Юлмарт" уедет на колёсах
Крупнейший интернет-магазин России "Юлмарт" начал торговать автомобильными запчастями. Компания анонсирует серьёзный подход, собираясь сотрудничать с ведущими поставщиками и использовать лояльность существующей аудитории для раскрутки нового проекта... Подробнее
04/02/2015
Google что-то скрывает
Если ранее рекламодатели платили за все просмотры своих объявлений независимо от того, дошло ли сообщение до нужного адресата, то теперь просмотры незаинтересованных пользователей не будут учитываться... Подробнее
04/02/2015
Правь, Британия, ecommerce
По показателю расходов на душу населения, почти 2 тыс фунтов в год, ecommerce Великобритании в разы опережает любую страну. В 2013 году 20% торговли в нефинансовом секторе осуществлялось онлайн... Подробнее