Google что-то скрывает
Google обновил функцию "Скрыть это объявление", добавив возможность указать причину скрытия рекламы, сообщает Search Engines. В компании считают, что это поможет сделать рекламу более эффективной. Впервые эта функция появилась у Google Adsense в 2012 году – и пользователь получил возможность закрыть объявления из какой-то конкретной рекламной компании, просто нажав на "крестик" в углу.
Если ранее рекламодатели платили за все просмотры своих объявлений независимо от того, дошло ли сообщение до нужного адресата, то теперь просмотры незаинтересованных пользователей не будут учитываться. Свою выгоду получат и издатели: обновленная функция поможет размещать более эффективные и ценные объявления, а также определить места размещения рекламы, которые не нравятся пользователям.
Google стремится увеличить эффективность рекламы на всех фронтах. Ранее мы сообщали сообщали о том, что Google Analytics представил новый параметр "Количество слов в запросе", который поможет построить клюевые слова таким образом, чтобы рекламное объявление попадало к пользователю вне зависимости от длины запроса.