Google пересчитал слова в рекламе
Google Analytics представил новый параметр "Количество слов в запросе" для AdWords. Он позволит более точно определить эффективность ключевых слов по отношению к поисковым запросам пользователей.
В своем блоге команда Google Analytics указывает, что рекламодатели давно просили сделать возможным анализ именно на количестве слов в поисковых запросах. Длинные предложения в запросе дают совсем другой результат в выдаче, нежели более конкретные, построенные из одного-двух слов. До сих пор заинтересованным пользователям AdWords приходилось вручную искать подобные запросы и анализировать их.
Новый параметр позволит автоматически оценить, как часто используются длинные запросы и построить ключевые слова так, чтобы объявление появлялось в любом случае, независимо от длины запроса.
Такой формат мы пробовали впервые, поэтому любой конструктив приветствуется. Большое спасибо всем, кто принял участие! Свернуть