Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
На Tmall Global открылся российский павильон

На Tmall Global открылся российский павильон

На электронной торговой площадке Tmall Global,принадлежащей китайскому гиганту интернет-коммерции Alibaba Group, открылся раздел с российскими товарами. Пока что там представлены один магазин-агрегатор и несколько официальных китайских дистрибьюторов продуктов российских производителей.

Генеральный директор Aliexpress Russia Марк Завадский сообщил, что теперь Россия стала на один уровень с ведущими экспортерами потребительских товаров – Италией, Францией и США, которые уже имеют свои павильоны на китайской торговой площадке. Запуск российского павильона состоялся в рамках саммита лидеров стран большой двадцатки, который проходит в китайском городе Ханчжоу, где расположена штаб-квартира Alibaba.

"Сегодня важный день для всей российской команды Алибаба, на Tmall Global открылся национальный российский павильон. Сейчас баннер павильона стоит на главной странице площадки, идет поддержка в соц сетях и в медиа", – написал Завадский на свой странице в Facebook. Он добавил, что договоренность об открытии павильона была достигнута в июне на форуме в Санкт-Петербурге во время встречи основателя компании Alibaba Джека Ма и главы Российского экспортного центра Петра Фрадкова.

Пока что в российский павильон включены один магазин-агрегатор, торгующий отечественными товарами, и несколько официальных китайских дистрибьюторов российских производителей.

"Новые российские бренды, скорее всего, сначала будут заходить через магазин-агрегатор, а затем, если тестовые продажи пройдут удачно, они будут открывать собственные магазины в рамках странового раздела", – рассказал Завадский.

Сейчас в "российском павильоне" представлено несколько сот товаров от десятков производителей. Ассортимент – от зубной пасты и шоколада до машинных масел. Часть поставок этих товаров покупателям будет осуществляться напрямую из России, часть – с территории Китая. Также в павильоне можно купить туристическую поездку в Россию.

Alibaba Group прорабатывала вопрос предоставления своих площадок для товаров из России с 2015 года. В российском представительстве AliExpress считают, что китайского потребителя могут заинтересовать отечественная косметика, пастеризованное молоко, сгущенка, орехи, варенье, пряники, сушки и другие продукты питания со сроком хранения от трех месяцев. Уже через полгода в Поднебесной планируют открыть склады, которые позволят экспортировать российскую колбасу.

Ранее мы сообщали, что пока китайская ecommerce завоевывает зарубежные рынки, формирующийся средний класс Китая (а это порядка 130 млн человек) начинает интересоваться товарами из-за рубежа. В том числе, и из России.

Tmall Global – интернет-площадка, которая специализируется на поставках в Китай импортной продукции. Tmall Global сотрудничает с иностранными брендами, продавая в Китае их одежду, продукты питания, бытовую технику, электронику, товары для детей и т.д. Сейчас на площадке представлены 5,4 тыс. брендов из 25 стран и регионов. Среди партнеров Tmall Global – крупнейший производитель товаров потребления Unilever, одна из крупнейших торговых сетей США Costco и другие. Площадка зарабатывает на комиссии от оборота партнеров, которая составляет от 2% до 5% в зависимости от категории товара.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Toshiba оборудует центры "Почты России"
Toshiba оборудует центры "Почты России"

В рамках Восточного экономического форума "Почта России" и Toshiba подписали меморандум о сотрудничестве. Компании планируют оборудовать автоматическими системами как уже имеющийся высокотехнологичный логистический центр возле…
Минпромторг поддержит алкоголь и лекарства в онлайне
Минпромторг поддержит алкоголь и лекарства в онлайне

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров выступил за снятие ограничений с дистанционной торговли даже крепкими напитками

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены