подписка
Подписаться
01/09/2016

Российскую воду продадут на LeMall

Российскую воду продадут на LeMall

Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) и холдинг LeEco займутся выводом российских продуктов на китайский рынок. Онлайн-площадкой, на которой будут продаваться товары made in Russia, станет LeMall, занимающая третье место по объему трафика среди китайских интернет-магазинов.

Китайская корпорация предоставит ресурсы для рекламы и дистрибукции продуктов питания, а российская сторона будет помогать их поставлять. В дальнейшем ФРДВ собирается вкладываться в производство продуктов. Совместный проект получит название LeLive.

О договоренности между российской стороной и LeEco сообщили глава LeRee Виктор Сюй и гендиректор ФРДВ Алексей Чекунков. В ближайшие три года в развитие проекта планируется вложить более 10 млрд рублей. При этом названная сумма не является окончательной, так как все будет зависеть от возможностей по организации производства.

Отдельной торговой площадки под проект не будет. Для продвижения продукции будут использованы существующие возможности LeEco. В частности, LeLive будет использовать дистрибуторские и маркетинговые возможности LeEco в Китае, которые включают: онлайн-платформу с месячной аудиторией более 800 млн человек, контент, устройства для его просмотра, а также мобильные приложения. Стоит отметить, что LeEco выпускает смартфоны и умные телевизоры, а встроенная в их сервис торговая площадка LeMall занимает третью позицию по объему трафика среди китайских интернет-магазинов.

Викторий Сюй пояснил, что даже телевизоры, производимые компанией, можно использовать для продвижения российских продуктов питания. При включении телевизора, по его словам, пока загружается система, можно будет показывать 15-секундные рекламные ролики российской продукции.

Алексей Чекунков отметил, что первыми российскими продуктами на китайском рынке станут вкусовые напитки и бутилированная вода. Их планируется продавать в такси, чтобы клиенты привыкали к продукции. Помимо воды, поставлять в Китай планируется: кондитерские изделия, муку, крупы, мясные консервы, масло, мед, орехи.

Первые партии товаров отправятся в Китай до конца этого года. Уже в следующем году ФРДВ планирует начать инвестировать в производство, чтобы увеличить объем поставок. Если спрос на российскую продукцию удовлетворит LeEco, компания может начать продавать ее в США и Индию.

Прокомментировать
Читайте также
02/09/2016
Посылки на экспорт легче уходят из Москвы
1 сентября стартовал совместный эксперимент ФГУП "Почта России" и ФТС России, в рамках которого упрощен порядок оформления товаров на экспорт в международных почтовых отправлениях. Участвовать в нем могут московские компании, которые работают по упрощенке... Подробнее
ExpressRMS
31/08/2016
Склад с самовывозом день в день 7
То есть Квикер вычеркиваем?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Фролик
30/08/2016
Нужна помощь в организации процесса доставки 7
LizaMusatova:

Не до конца понимаю, как консолидировать у себя. Доставить от тех брендов своими силами изделия на наш склад, совместить с нашими изделиями и отправить все заказчику?


Этот процесс должен работать четко и отлаженно, как только где-то произойдет задержка - Вы теряете весь заказ в целом. Вы можете сами забирать товары у поставщиков, можете использовать курьерские службы. Но вне зависимости от процесса Вы должны четко понимать, когда у Вас заказ будет полностью собран, т.е. цель всего этого процесса - получить укомплектованный заказ со всеми необходимыми товарами. Причем Вы еще как-то сможете вручную работать, если у Вас пара десятков заказов и пара десятков товаров. Как только это число увеличится раз в 10 - Вы утонете во всей этой куче непонятного товара, причем если у него нет маркировки - это вдвойне тяжело. А теперь представьте, что у Вас отпуск или Вас просто нет на работе - бизнес от этого не должен встать.

LizaMusatova:

Может заиметь в штат курьера на первое время?


Свой курьер, если он на зарплате, это полноценный ресурс, его можно использовать для разных задач. Но ресурс этот у Вас один, он в один момент времени может находится в одном месте, а на себе он может перевозить килограмм 5-6 товаров.

LizaMusatova:

Пригодится или курьерскими службами все же можно решить вопрос?


При курьерской службе Вы должны точно понимать процесс их работы, а это к сожалению делает абсолютно наименьшее количество бизнесменов, часто заказ отдали в доставку, а там кто, где, как вообще никого не волнует. Свернуть
LizaMusatova:Не до конца понимаю, как консолидировать у себя. Доставить от тех брендов своими силами изделия на наш склад, совместить с нашими изделиями и отправить все заказчику? Этот п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
26/08/2016
Роботы-почтальоны прогуляются по Берну
Почта Швейцарии в сентябре начнет тестировать роботов для доставки на "последней миле". В прошлом месяце аналогичные испытания прошли в Великобритании и Германии... Подробнее
23/08/2016
Amazon доставит на заправку
Ритейлер установит свои почтоматы на заправках Shell ... Подробнее