В "М.Видео" сравнили понедельник с пятнцей
Киберпонедельник для "М.Видео" чуть успешнее, чем "Черная пятница". Объем продаж фактически тот же, а вот средний чек повыше. "Итоги впечатляющие", – можно прочесть на странице ритейлера в социальной сети. Компания представила инфографику по результатам распродажи.
Посещаемость сайта оказалась на 10% больше, чем во время ноябрьской распродажи и на 43% выше, чем в другие дни января.
Число заказов выросло на 57% в сравнении со средним январским показателем. Объем продаж в "Черную пятницу" и в киберпонедельник был практически одинаковым, говорят в компании. (Напомним, в "Черную пятницу" на М.Видео было сделано чуть более 9000 онлайн-заказов). Однако средний чек в киберпонедельник оказался выше – 13 500 рублей (в "Черную пятницу он был на уровне 10 200 рублей).
Наибольший трафик пришелся на Московскую область, но Краснодарский край, занявший всего третье место по активности, стал лидером по росту числа заказов +135%, в сравнении с другими январскими днями.
После запуска мобильной веб-платформы "М.Видео" констатирует стабильный прирост продаж со смартфонов и планшетов – 22% посещений и 15% от общего объема заказов в киберпонедельник пришлось на мобильные гаджеты. В России, как и во всем мире, пользователи iOS покупают больше и дороже. Средний чек для них оказался в Киберпонедельник выше на 20%. Посещения с IOS-устройств составили 48% мобильного трафика, но принесли 60% мобильных продаж.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов за баррель в 2015 году.
Надо признать, что не такие уж дураки работают у нас в правительстве. Я например, не поверил, что такие цифры возможны. Свернуть
Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.
Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть