Билеты плюс гостиницы
Онлайн-тревел-агентство OZON.travel запускает проект продажи гостиничных услуг совместно с системами, занимающимися реализацией билетов: Транспортной клиринговой палатой (ТКП) и глобальной распределительной системой «Сирена-Трэвел». Бизнес-идея заключается в комбинировании услуг, предоставляемых путешественникам, она даёт им возможность покупать авиа- и железнодорожные билеты и бронировать гостиницы "в одном окне". Компании, в свою очередь, будут реализовывать сразу несколько предложений в одном пакете.
Вице-президент ТКП Марина Букалова убеждена, что это направление будет развиваться, поскольку сейчас при обращении в традиционное агентство путешественник хочет забронировать сразу несколько услуг, а не только авиаперевозку, говорится в пресс-релизе холдинга OZON.
В итоге "в терминалах ГРС «Сирена-Трэвел» кассирам аккредитованных агентств станет доступна продажа не только авиа- и ж/д перевозок, но и гостиничных услуг", говорится в пресс-релизе. «Проект удобен в первую очередь тем, что агенту не нужно делать ничего дополнительно: с сегодняшнего дня в терминалах «Сирена-Трэвел» появилась кнопка для бронирования, нужно просто ей воспользоваться», – поясняет Генеральный директор OZON.travel Дмитрий Яковлев.
Технически синергия наступит после завершения интеграции ГРС и платформы OZON.travel, что позволит расширить спектр услуг офлайн-агентств за счет возможностей предлагать своим клиентам услуги бронирования гостиниц от онлайн-тревел-агентства. Доступный ассортимент гостиниц, апартаментов и хостелов в России и мире составит 278 тыс. позиций.
При этом "предлагаемое решение полностью интегрировано в Систему взаиморасчетов на воздушном транспорте. На каждое оформление бронирования клиенту агентства оформляется ваучер гостиницы. Все расчёты между OZON.travel, являющимся поставщиком гостиниц по данному проекту, и аккредитованным агентством, производятся через ТКП в рамках стандартных правил и технологий СВВТ", говорится в пресс-релизе.
Помимо эффекта от снижения трансакционных издержек и экономии времени клиентов, новый проект должен позволить его участникам получить дополнительные доходы на изменяющихся рынках авиационных перевозок и "отрасли гостеприимства". Бизнес-структуры гибко реагируют на изменения в спросе клиентов, уже происходящих и ожидаемых в дальнейшем.
Во-первых, это общая тенденция роста популярности онлайн-продаж. А во-вторых, это переключение спроса на внутренний туризм вследствие эффекта дохода: обвал курса рубля относительно основных мировых валют резко удорожает поездки и проживание за рубежом.
«На наш взгляд, данный проект поможет увеличить продажи, в первую очередь, отечественных гостиниц для людей, путешествующих по стране, а также для тех, кто привык покупать туристические услуги в офлайновом агентстве, – считает Яковлев. – Учитывая, что доля внутренних перелётов выросла почти на 10% в этом году и составила 73%, проект имеет хорошие шансы на успех».
Работает хорошо, обошлось не очень дешево, но и не сказать что дорого.
Розница, интернет-магазин, склад. Можно быстро и достаточно гибко настроить под себя. Свернуть
Мы создали онлайн-сервис,в котором руководство интернет-магазина может анализировать общую информацию по динамике продаж, объему среднего чека, количеству и географии заказов, смотреть конверсию посетителей и т.д. Но самое главное- с помощью этого сервиса можно строить автоматически наиболее быстрые и удобные маршруты доставки товара на день для каждого из курьеров вашего магазина. Сейчас мы хотим протестировать наше решение "в боевой" обстановке и ищем магазины, которые готовы посмотреть его и оценить. С нашей точки зрения - это очень удобное и полезное решение, которое позволит экономить деньги и видеть всю картину своего бизнеса, чтобы вовремя принимать правильные решения. Кому интересно это предложение, кто хочет быть "первопроходцем" - пишите в личку, обсудим детальнее условия сотрудничества. Свернуть