подписка
Подписаться
10/11/2014

"Метрика 2.0" множит тепловые карты

В новую версию "Метрики" добавился целый набор тепловых карт: кликов, ссылок и скроллинга, а также аналитика форм.

Традиционно, все данные в обновленной "Метрике", в том числе и на тепловых картах, можно будет сегментировать, говорится в блоге сервиса.

Найти всю in-page аналитику можно в разделе "Поведение", что в интерфейсе "Метрики".

 В "Мониторинге" также появились отчеты по активности роботов на сайте и общей нагрузке на проект. Что касается нагрузки, то в этом отчете можно будет получать ежедневную информацию о максимальной величине запросов в секунду, а также о наибольшем количестве посетителей, присутствовавших на сайте одновременно.

Напомним, что недавно "Яндекс" добавил в обновленную "Метрику" сразу семь нововведений, среди которых интеграция со старой версией сервиса, возможность восстановить удаленные счетчики в один клик и т.д.

Прокомментировать
Читайте также
Spiral
19/12/2014
Оцените ИМ в чем проблемы, очень мало заказов 14
Мало информации по директу. Какие запросы, куда вели объявления и т.д.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
DezGot
10/11/2014
Нет ни одного заказа в интернет-магазине 36
Дмитрий Кузнецов:

Готовы предложить Вам услуги по продвижению и дизайну Вашего интернет магазина!

Пошли предложения :)
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
10/11/2014
Интернет-реклама отступает, но пока сдаётся
Доходы от рекламы в интернете увеличились на 20% по сравнению с первыми тремя кварталами 2013 года. Но темпы роста всего рекламного рынка снижаются с каждым месяцем... Подробнее
07/11/2014
Google Analytics вывел из бета-тестирования Enhanced Ecommerce
Инструмент позволяет продавцам отслеживать схемы перемещения покупателей по корзине заказов их интернет-магазина... Подробнее
06/11/2014
Pigeon не повысил качество поисковой выдачи
Старший вице-президент SIM Partners Адам Дорфман проанализировал, как обновления этого алгоритма повлияли на ранжирование в локальной выдаче.... Подробнее