"Метрика 2.0" множит тепловые карты
В новую версию "Метрики" добавился целый набор тепловых карт: кликов, ссылок и скроллинга, а также аналитика форм.
Традиционно, все данные в обновленной "Метрике", в том числе и на тепловых картах, можно будет сегментировать, говорится в блоге сервиса.
Найти всю in-page аналитику можно в разделе "Поведение", что в интерфейсе "Метрики".
В "Мониторинге" также появились отчеты по активности роботов на сайте и общей нагрузке на проект. Что касается нагрузки, то в этом отчете можно будет получать ежедневную информацию о максимальной величине запросов в секунду, а также о наибольшем количестве посетителей, присутствовавших на сайте одновременно.
Напомним, что недавно "Яндекс" добавил в обновленную "Метрику" сразу семь нововведений, среди которых интеграция со старой версией сервиса, возможность восстановить удаленные счетчики в один клик и т.д.
Готовы предложить Вам услуги по продвижению и дизайну Вашего интернет магазина!
Пошли предложения