подписка
Подписаться
16/09/2014

Кризис вытесняет продавцов меха в Интернет

Кризис вытесняет продавцов меха в Интернет

Федеральная сеть закрыла свой офлайновый магазин в Казани, а в качестве альтернативы предложила своим клиентам интернет-магазин.

В компании заявляют, что с офлайновым магазином решили распрощаться из-за невысокого уровня его продаж. Другие игроки рынка уверены, что попытка остаться "Лапландии" на рынке в виде онлайн-магазина – это лишь попытка сохранить лицо, так как сложно представить процесс онлайн-продажи мехового пальто, сообщает retailer.ru. Между тем, компания уже открыла в Казани пункт выдачи товаров, заказанных через Сеть.

Случай "Лапландии" может служить хорошей иллюстрацией для двух трендов. Первый – офлайновым продавцам в новой экономической ситуации следует быть осторожными в вопросах расширения бизнеса. Второй – Интернет может стать отличным каналом для расширения роста бизнеса при минимальных финансовых затратах.

"Рынок долговременной одежды действительно испытывает спад, но я бы не стал называть это провалом. Скорее это стагнация, присущая всей российской экономике после фазы активного роста", – уверен управляющий директор KupiVip E-Commerce Services Мирослав Зубачевский. По его данным, рынок меховой продукции России на данный момент оценивается в 2,3 млрд долларов. Общее потребление меховых изделий в стране сохраняет стабильный ежегодный рост в 6,5%, а лидирующий сегмент – норка. Чаще всего россияне отказываются покупать шубы именно из-за низкой цены на немеховую зимнюю одежду.

Зубачевский считает, что модель поведения человека при покупке шубы похожа на замедление покупок одежды весной и ожидание старта распродаж.

Генеральный директор ОАО "Мелита" Раис Гумеров закрытию казанской "Лапландии" не удивился. Он также считает, что сейчас дела на рынке теплой долговременной одежды в России в целом обстоят не очень. Виной тому падающая покупательская способность россиян. И выжить в этой ситуации смогут лишь те продавцы, кто сделает покупателям эксклюзивные предложения. Гумеров также сообщил, что тяжелая ситуация в России не только у "Лапландии", но и у остальных продавцов меха. Дело в том, что меховые изделия не являются товарами первой необходимости, а значит уменьшающиеся потребительские бюджеты граждане скорее всего направят на решение куда более насущных проблем.

 "Со стороны ритейлеров тренд выглядит так: в 2014 году очень многие игроки из-за слабого сезона продаж в 2013 году отменили или уменьшили закупки верхней одежды нового сезона. Другая часть продавцов затормозила завоз этой категории одежды. В результате – новые коллекции появились ещё не везде. Аналогичным образом крупные торговые сети стараются нивелировать риски за счет уменьшения модельного ряда новых коллекций", – добавил Зубачевский.

Прокомментировать
Читайте также
19/01/2016
Таможенники не поддержали АКИТ
Федеральная таможенная служба РФ скептически отнеслась к предложению АКИТ вскрывать для проверки на контрафакт не менее 5% посылок из-за рубежа. На таможне нормативов по вскрытию в данный момент не существует... Подробнее
17/09/2014
Лечим "телефонную болезнь". Скриптами
Хорошими продажниками не рождаются, а становятся. Как обучить сотрудника колл-центра в интернет-магазине технологиям эффективных продаж? Разбираем базовые сценарии разговора - скрипты

... Подробнее
08/09/2014
Otto Group приведет в Рунет Moleskine
Принадлежащая Otto Group компания eTraction заключила соглашение с швейцарской группой E‐volve и будет выводить на российский рынок западные fashion-бренды... Подробнее
08/09/2014
Онлайн-fashion от Шнура
Сергей Шнуров объявил о планах выпустить собственную линию одежды, которая будет продаваться через брендовый интернет-магазин... Подробнее
rdk
14/08/2014
Идеальный поставщик - какой он? 1
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров.

Хочется сделать работу интернет-магазинов с нами максимально удобной. Для этого мы планируем реализовать схему работы по дроп-шиппингу (прямая поставка).

Поясню, как будет выглядеть эта схема. Ваш клиент оформляет заказ на сайте. Вы заходите в личный кабинет, находите нужный товар и оформляете по нему заказ с указанием адреса доставки и контактов получателя. Мы в тот же день комплектуем заказ и передаем его в курьерскую компанию. Курьер приезжает к клиенту, передает товар, получает наличные (вы сами указываете сумму). Мы вычитаем из полученных денег оптовую стоимость отгруженного товара (включая стоимость доставки) и перечисляем оставшуюся сумму (прибыль интернет-магазина) на ваш счет.

Сейчас работаем над личным кабинетом. Вот какой функционал планируется:
- товарный каталог с остатками в реальном времени;
- профессиональные студийные фотографии товара без водяных знаков;
- возможность экспорта товаров в YML (включая фото и характеристики);
- оформление заказа прямо в личном кабинете и отслеживание статусов его доставки;
- бесплатные промо-материалы (коллажи, баннеры).

Может быть, что-то из этого списка не так уж важно, а что-то важное, наоборот, отсутствует? Свернуть
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров. Хочется сделать работу интернет-маг Еще...