подписка
Подписаться
12/08/2014

KupiVIP увлекся Big Data

Холдинг KupiVIP.ru приобрел стартап, располагающий крупнейшей базой данных по таким товарным позициями, как одежда, обувь и аксессуары. Детали сделки не разглашаются.

На базе алгоритмов анализа и компьютерного зрения Price3d.ru позволяет своим пользователям серьезно повысить эффективность работы с большими товарными каталогами разных интернет-магазинов. Возможности сервиса позволяют находить уникальные и комплементарные товары.

Стороны не разглашают подробности сделки, однако известно, что команда Price3d.ru в полном составе перешла на работу в KupiVIP.

Генеральный директор холдинга KupiVIP.ru Владимир Холязников, комментируя сделку, отметил, что покупка price3d позволит его компании разумнее подходить к вопросу ценообразования, а также успешнее вести переговоры с поставщиками, что позитивно скажется на конечных потребителях. Со-основатель Price3d.ru Олег Наумов заметил, что во многом благодаря их проекту удалось сделать ценообразование на рынке одежды, обуви и аксессуаров более прозрачным.

 Аналитик QB Finance Мадина Абаева уверена, что покупка price3d может стать успешной инвестицией для KupiVIP, так как и сам проект, и сегмент рынка являются довольно перспективны. Технологии "больших данных" активно монетизируются за рубежом, напоминает она, и Россия не должна отставать. Инвестиции в сферу обработки данных позволяют и онлайн, и традиционным ритейлерам снизить издержки, оптимизировать систему поиска и привлечь дополнительных клиентов.  Успешно в этом направлении работают компании Netflix, Amazon.com, Google и другие.

"Этим игрокам удалось наиболее успешно использовать анализ данных. Amazon.com обрабатывает всю информацию по истории покупок, что позволяет создавать рекомендации товаров для клиентов. Около половины выручки корпорации генерируется именно благодаря покупкам рекомендованных продуктов, что свидетельствует о высокой эффективности обработки данных интернет-магазином", – уверена Абаева.

По информации Абаевой, американский ритейлер Wal-Mart Store в 2011 году приобрел компанию Kosmix и создал подразделение WalmartLabs, которое занялось совершенствованием системы поиска товаров на сайте компании. В первый же год использования технологии количество посетителей, которые совершали покупку на сайте, выросло на 20%, так как подразделению удалось облегчить поиск наименований на основе анализа "больших данных". Согласно исследованию компании Gartner, пока только 5% мировых интернет-магазинов используют программное обеспечение на основе анализа "больших данных". Среди них: Amazon, Alibaba и Rakuten.

"Приятно, что на российском рынке онлайн–торговли подобные технологии уже начали использоваться не только лидерами сегмента, например OZON, но и менее крупными компаниями, которые готовы инвестировать в столь быстро развивающиеся технологии", – заключила Абаева.

Прокомментировать
Читайте также
Papriket
11/09/2014
Интересует упаковочная продукция. 3
Комбинация из защитной упаковки от внешних повреждений (типа коробка) + от внутренних "шатаний" - пенопласт и\или пузырьковая пленка.

техника с глянцевыми поверхностями - мягкая пленка\клеющаяся пленка

и так далее, в зависимости от характеристик товара Свернуть
Комбинация из защитной упаковки от внешних повреждений (типа коробка) + от внутренних "шатаний" - пенопласт и\или пузырьковая пленка. техника с глянцевыми поверхностями - мягка Еще...
13/08/2014
Детский сад, штаны на лямках
"Сладкая" ниша, где конкуренция еще не слишком жесткая, конверсия выше средней, а покупатели не уйдут даже в кризис. О чем это мы? ... Подробнее
Сергей Рябов
11/08/2014
Организация Поиска Реального Товара В И-Магазинах 2
В чем проблема пойти на Маркет и в случае отсутствия товара в магазине, в котором написано, что он есть в наличии, собщить об этом в Маркет, они оперативно реагируют на такие штуки. В итоге будете иметь там вполне актуальную информацию. Свернуть
В чем проблема пойти на Маркет и в случае отсутствия товара в магазине, в котором написано, что он есть в наличии, собщить об этом в Маркет, они оперативно реагируют на такие штуки. В ито Еще...
07/08/2014
Яндекс впал в детство
В детском разделе "Маркета" сейчас доступны предложения от 2500 магазинов. Детские товары сортируются с использованием технологии кластеризации... Подробнее
07/08/2014
Google упростил продавцам управление тарифами доставки
Компания запустила новшества, которые позволяют представителям бизнеса отслеживать и настраивать тарифы доставки товаров для компаний в Google Shopping... Подробнее