Google представил платформу для малого бизнеса
Google представил упрощенную платформу для использования своих инструментов в малом бизнесе. Платформа "Google My Business" консолидировала многие инструменты: дала возможность предпринимателям обновлять информацию, добавлять фотографии, распространять новости и читать отзывы – и все это в одном месте.
Все эти функции работали и раньше, однако у пользователей возникают сложности.По признанию менеджера по маркетингу корпорации Google Джеймса Крума, некоторые инструменты "сбивают с толку", к тому же расположены в самых разных местах. В результате, "владельцы малых предприятий попросту путались в доступных технологиях", – рассказал он изданию The New York Times.
Теперь же, зарегистрировавшись в "Google My Business", они смогут обновлять поисковые данные, карты и информацию в Google Plus с одного портала. Кроме того, у них появится возможность просматривать отзывы клиентов на разных ресурсах, сводки активности на своей странице в Google Plus и аналитику своего сайта. Пользователи так же смогут интегрировать информацию из AdWords и AdWords Express. Данные о компаниях, чьи владельцы зарегистрируются в сервисе, станут появляться в поиске Google, на картах Google Maps и в сети Google Plus.
Приложение "Google My Business" для операционной системы Android появилось в Google Play одновременно с веб-версией, а для iOS будет запущено в конце месяца.
Благодаря изменениям станет легче связываться с AdWords, однако Крум подчеркнул, что упрощения были внесены не для того, чтобы увеличить количество рекламы (у компании свыше миллиона рекламодателей, представляющих малый бизнес). Он отметил, что Google стремится дать возможность владельцам малого бизнеса обновлять любую информацию быстро и постоянно и получать ее в аккуратном и понятном виде. "Наша цель в том, чтобы впечатление у наших пользователей – как бизнесменов, так и их клиентов – осталось как можно лучше", – сказал Крум.
Другая задача компании в том, чтобы убедить всех представителей малого бизнеса создать свои сайты. "Давайте будем честны: в настоящее время у российского бизнеса фактически отсутствует интернет-активность. На Картах невозможно найти 95% магазинов, кафе или, к примеру, автомастерских, не говоря уже о том, чтобы узнать их точное время работы или телефон", – говорится в русскоязычной версии обращения компании к пользователям нового сервиса. По данным нескольких недавних исследований, в России примерно половина малых предприятий не имеет своих сайтов. "Google хочет вывести их онлайн", – заявил Крум.
В Google, между тем, уточняют, что использование сервиса не означает, что компания получит более высокое место в выдаче результатов поиска. "Это в любом случае не значит, что можно изменить или как-то повлиять на ранжирование", – говорит вице-президент компании Джен Фицпатрик.
Независимый консультант по интернет-маркетингу Алексей Ёжиков считает, что платформа может быть полезна для бизнеса, однако её анонс выглядит как попытка придать «новую жизнь» социальной сети Google+ с помощью малого бизнеса.
В конце мая сооснователь компании Google Сергей Брин признавался, что работа над проектом социальной сети Google+ «была для него ошибкой». Сеть была запущена в июне 2011 года как конкурент Facebook. Она не смогла набрать столько же подписчиков – ежемесячная аудитория Google+ составляет около 300 миллионов пользователей по сравнению с 1,28 миллиарда у Facebook.
«По меркам гугла этот шаг наверняка стоил недорого — они же не писали новый сервис, а просто сделали обёртки для существующих», – думает Ёжиков. Однако, спрогнозировать успешность такой попытки сложно, ведь бизнес сам обычно приходит за аудиторией, а не создаёт её.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
1. Class365 нашел инвестора и стал http://online.business.ru, посмотрите на скорость их разработки http://support.business.ru/forum/20166-obnovleniya-klass-365 она выше в разы чем у МС и они реально прислушиваются к клиентам(как делал МС два три года назад) - система все в одном
2. http://www.freshoffice.ru запустили модуль склад и много чего - система все в одном
3. 1С тож на месте не стоят, у них новый интерфейс "Такси", постоянные доработки и отличные мобильные приложения. https://1cfresh.com/news/article/unf161 - для торговли это лучше вариант чем МС, можно все допилить и масса специалистов по дороботке
4. http://www.retailcrm.ru/blog лучшая CRM для интернет магазина, посмотрите на функционал и скорость разработки, ОЧ жаль что не собираются делать модуль Склад Свернуть
E-Trade PriceList Importer по п.2 - вполне достойно. Полтора года эксплуатации.
И во что обходится?