Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
06.06.14 

Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media

Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media

Речь идет о покупке Namo Media, специализирующегося на рекламе в мобильных приложениях. Особенность платформы в том, что объявления подстраиваются под дизайн приложений.

Информация о сделке появилась одновременно в twitter-аккаунте издания Mashable и на сайте TNW. Подробности сделки стороны пообещали раскрыть в ближайшее время.

NamoMedia позволяет разработчикам встраивать рекламу, адаптированную под дизайн приложений, несколькими способами: в потоке постов, во вкладке, в виде отдельного слоя поверх контента, либо в виде фотографии с рекламным содержимым и т.д. Для удобства система предоставляет несколько готовых шаблонов.

Ранее NamoMedia удалось привлечь инвестиции в размере двух миллионов долларов. Среди инвесторов значатся Google Ventures, Andreessen Horovitz, SUSA Ventures, Beta Works, Trinity Ventures.

У истоков NamoMedia стояло три бывших сотрудника Google. Габор Гзелль работал над сервисами GoogleNow и Gmail, а также трудился в команде Android. Турал Бадинхарли отвечал за таргетирование рекламы в AdMob. Нассар Стоэрц был членом команд, работавших над Google Wallet, Gmail, Google Calendar и Android Play Store.

В Namo Media сообщают, что после продажи сервиса Twitterпроект не планируется закрывать и его будут развивать. Сам twitterскорее всего внедрит полученные технологии в свое мобильное приложение. Правда, о конкретных планах на этот счет в компании не распространяются.

Ранее мы уже сообщали о том, что twitter приобрел платформу moPub, специализирующуюся на управлении мобильной рекламой. Очевидно, что сеть продолжает развивать свои мобильные сервисы. Дело в том, что большая часть доходов компании генерируется как раз мобильными пользователями, а учитывая растущую популярность мобильного Интернета, этот вектор развития может оказаться очень перспективным.

Интересно? Поделись:


Читайте также
"Директ" внедряет минус-фразы
Google возьмет сравнение товаров на себя
"Мой бизнес" научился отправлять SMS
"Яндекс. Маркет" вернул магазинам трафик
Реклама точно по адресу

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
02.12  "Директ" внедряет минус-фразы
01.12  Google возьмет сравнение товаров на себя
30.11  "Мой бизнес" научился отправлять SMS
29.11  "Яндекс. Маркет" вернул магазинам трафик (3)
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
25.11  Реклама точно по адресу
23.11  AdWords расскажет об оптимальном расстоянии до клиента



Форум
15:21 02.12 serzh  Ложные заказы с ЯндексМаркета (49)
17:00 30.11 serzh  Есть ли положительные примеры SEO продвижения SEO конторами? (181)
15:50 26.11 kaavain  Вопрос по слейке сайтов поисковиками (10)
13:32 25.11 Inoff  Яндекс.Маркет, Авито Конекст, Google Merchant, Price.ru и другие (24)
11:10 25.11 kors555  Гугл жёстко пессимизировал Яндекс Маркет (7)
16:28 24.11 divone  Ищу магазины строительных материалов (пока только плитка, керамогранит и сопутствующие товары) (1)
12:49 10.11 kaavain  Выйти из-под афиллата (5)
22:42 07.11 sb1982@mail.ru  Ищем партнеров с магазинами по медицине для размещения на нашем портале
14:40 02.11 e-surfer  Эффективность SEO продвижения (основные KPI) (30)
12:33 30.10 sova  Товарные объявления на площадках, совместное использование тарифа! (1)


Статьи и аналитика
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд
03.10  "Минусинск" на практике (4)
20.09  Запуск быстрых продаж в 3 шага (65535)
14.09  "Яндекс" переводит магазины на "Заказ на Маркете": как с этим жить (14)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
19.07  7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт
21.06  Как сэкономить до 94% бюджета при запуске контекста?
25.05  Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист (4)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.