Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
06.06.14 

Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media

Twitter купил платформу для мобильной рекламы Namo Media

Речь идет о покупке Namo Media, специализирующегося на рекламе в мобильных приложениях. Особенность платформы в том, что объявления подстраиваются под дизайн приложений.

Информация о сделке появилась одновременно в twitter-аккаунте издания Mashable и на сайте TNW. Подробности сделки стороны пообещали раскрыть в ближайшее время.

NamoMedia позволяет разработчикам встраивать рекламу, адаптированную под дизайн приложений, несколькими способами: в потоке постов, во вкладке, в виде отдельного слоя поверх контента, либо в виде фотографии с рекламным содержимым и т.д. Для удобства система предоставляет несколько готовых шаблонов.

Ранее NamoMedia удалось привлечь инвестиции в размере двух миллионов долларов. Среди инвесторов значатся Google Ventures, Andreessen Horovitz, SUSA Ventures, Beta Works, Trinity Ventures.

У истоков NamoMedia стояло три бывших сотрудника Google. Габор Гзелль работал над сервисами GoogleNow и Gmail, а также трудился в команде Android. Турал Бадинхарли отвечал за таргетирование рекламы в AdMob. Нассар Стоэрц был членом команд, работавших над Google Wallet, Gmail, Google Calendar и Android Play Store.

В Namo Media сообщают, что после продажи сервиса Twitterпроект не планируется закрывать и его будут развивать. Сам twitterскорее всего внедрит полученные технологии в свое мобильное приложение. Правда, о конкретных планах на этот счет в компании не распространяются.

Ранее мы уже сообщали о том, что twitter приобрел платформу moPub, специализирующуюся на управлении мобильной рекламой. Очевидно, что сеть продолжает развивать свои мобильные сервисы. Дело в том, что большая часть доходов компании генерируется как раз мобильными пользователями, а учитывая растущую популярность мобильного Интернета, этот вектор развития может оказаться очень перспективным.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Органика и прямые заходы - главные источники трафика для ecommerce
Mail.ru запустил canvas-рекламу
"Мастер отчетов" научился сравнивать периоды
AdSense посоветовал мобильные форматы
AdWords разрешит слать SMS продавцу

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
27.06  Органика и прямые заходы - главные источники трафика для ecommerce
24.06  Mail.ru запустил canvas-рекламу (1)
23.06  "Мастер отчетов" научился сравнивать периоды
22.06  AdSense посоветовал мобильные форматы
21.06  AdWords разрешит слать SMS продавцу
16.06  "Метрика" позволит бизнесу сохранять больше данных
15.06  Google Shopping в России идет на второй заход (2)



Форум
22:44 27.06 olesya21  Новая схема ранжирования на поиске Яндекс.Маркета - что делать? (12)
22:42 27.06 miranka  Изменения за год в seo (7)
22:39 27.06 infinite  Оплата за звонки клиентов? (10)
12:05 20.06 Stels_m  Яндекс маркет подкинул нам проблем с апреля 2016г! (38)
19:11 15.06 Goodwin79  Avito платный, кто останется ? (12)
15:46 14.06 verner  Детские коляски (16)
09:09 14.06 Alex No  Посетители есть, а заказов нет. Что я делаю не так? (7)
15:41 10.06 im_mons  посоветуйте компанию по продвижению сайта (35)
11:46 30.05 qualified  Найти SEO с оплатой только за заказы (11)
10:38 30.05 Sergey-Petrov  КАКИЕ ССЫЛКИ НЕ ПОПАДУТ ПОД МИНУСИНСК (4)


Статьи и аналитика
21.06  Как сэкономить до 94% бюджета при запуске контекста?
25.05  Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист (4)
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
23.05  Чем привлечь покупателей кухонь в Сети? (1)
10.05  Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
24.02  SEO-ссылки: "хорошие" и "плохие" (25)
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (5)
29.01  Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
24.12  Как получить больше мобильных покупателей в праздники: чек-лист от "Я.Директа"
17.12  SEO сайта интернет-магазина: что нужно сделать еще на старте (чек-лист) (5)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.