Настройте под себя подбор релевантных фраз в "Директе"
Сегодня в "Яндекс.Директе" появилось больше настроек для автоподбора дополнительных релевантных фраз, говорится в блоге "Директа".
Теперь рекламодатель может сам выбрать, в какой степени стоит расширять ключевую фразу, по которой интернет-магазин будет продвигаться. Запущено три режима для автоподбора: минимальный, оптимальный и максимальный.
В минимальном режиме к исходным ключевикам подбираются максимально похожие по смыслу фразы плюс варианты написания модели товара. Если на странице перехода установлен счётчик Метрики, отслеживаются параметры по количеству конверсий и их стоимости. Если автоматически добавленная фраза работает неэффективно, система быстро отключает ее.
Оптимальный режим включен по умолчанию. Его основная задача – охватить как можно большее количество потенциальных покупателей. Для этого к исходным ключевым словам добавляется столько близких по смыслу фраз, сколько потребуется для наиболее полного охвата ЦА. Система отслеживает тематику кампании, постоянно добавляет новые фразы и быстро отключает наименее эффективные из них. Если на странице перехода установлен счётчик Метрики, отслеживается статистика по количеству конверсий и их стоимости. Накапливая статистику, система анализирует качество расширения и обучается на сложных примерах, оптимизируя дальнейший подбор.
В максимальном режиме система старается привести на сайт как можно больше посетителей, подбирая наибольшее возможное число ключевиков. Это могут быть синонимы и схожие запросы, всевозможные варианты названия модели товара и т.д. При этом система непрерывно работает над увеличением количества релевантных фраз. Показатели конверсии в этом режиме не отслеживаются.
Какие дополнительные ключевые фразы "Яндекс.Директ" может добавить автоматически?
- синонимы : мобильный телефон — сотовый телефон;
- ключевые запросы с опечатками или ошибками: кательная — котельная;
- разные варианты названия модели: Kenwood 250, Kenwood 250 В — кенвуд хлебопечка;
- исходные ключевики в транслите или в переводе: Ritz Carlton — риц карлтон;
- исходный запрос с использованием другой части речи: стоматологический кабинет — кабинет стоматолога;
- ассоциативно связанные слова: уборка помещений — клининговая компания.
интернет- магазин подарков для кросс-продаж и ко-маркетинга.
Подробности https://www.facebook.com/rekimarketing