подписка
Подписаться
20/03/2014

Настройте под себя подбор релевантных фраз в "Директе"

Сегодня в  "Яндекс.Директе" появилось больше настроек для автоподбора дополнительных релевантных фраз, говорится в блоге "Директа".

Теперь рекламодатель может сам выбрать, в какой степени стоит расширять ключевую фразу, по которой интернет-магазин будет продвигаться. Запущено три режима для автоподбора: минимальный, оптимальный и максимальный.

В минимальном режиме к исходным ключевикам подбираются максимально похожие по смыслу фразы плюс варианты написания модели товара.  Если на странице перехода установлен счётчик Метрики, отслеживаются параметры по количеству конверсий и их стоимости.  Если автоматически добавленная фраза работает неэффективно, система быстро отключает ее.

Оптимальный режим включен по умолчанию.  Его основная задача – охватить как можно большее количество потенциальных покупателей.  Для этого к исходным ключевым словам добавляется столько близких по смыслу фраз, сколько потребуется для наиболее полного охвата ЦА. Система отслеживает тематику кампании, постоянно добавляет новые фразы и быстро отключает наименее эффективные из них. Если на странице перехода установлен счётчик Метрики, отслеживается статистика по количеству конверсий и их стоимости. Накапливая статистику, система анализирует качество расширения и обучается на сложных примерах, оптимизируя дальнейший подбор.

В максимальном режиме система старается привести на сайт как можно больше посетителей, подбирая наибольшее возможное число ключевиков. Это могут быть синонимы и схожие запросы,  всевозможные варианты названия модели товара и т.д. При этом система непрерывно работает над увеличением количества релевантных фраз. Показатели конверсии  в этом режиме не отслеживаются. 

Какие дополнительные ключевые фразы "Яндекс.Директ" может добавить автоматически?

  • синонимы : мобильный телефон — сотовый телефон;
  • ключевые запросы с опечатками или ошибками: кательная — котельная;
  • разные варианты названия модели: Kenwood 250, Kenwood 250 В — кенвуд хлебопечка;
  •  исходные ключевики в транслите или в переводе: Ritz Carlton — риц карлтон;
  • исходный запрос с использованием другой части речи: стоматологический кабинет — кабинет стоматолога;
  • ассоциативно связанные слова: уборка помещений — клининговая компания.

 

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
29/03/2018
Треш, угар и маркетинг. Как не перейти грань в провокационной рекламе?
От целующихся политиков до вывоза в лес в багажнике. Реклама, которая шокирует и возмущает: где граница, за которую лучше не переходить? ... Подробнее
21/03/2014
"Яндекс" поощрит сайты без ШОК-рекламы
В алгоритмы ранжирования поисковика внесены изменения, которые, при прочих равных, будут ранжировать выше сайты без шок-рекламы... Подробнее
19/03/2014
Интернет-ритейлеры вошли в сотню крупнейших рекламодателей
Самые большие бюджеты среди тех, кто представлен в e-commerce, - у "М.Видео", "Спортмастера" и "Эльдорадо"... Подробнее
reki
19/03/2014
партнер для кросс-маркетинга интернет-магазина 1
Коллеги, ищем партнеров: интернет-магазин цветов и
интернет- магазин подарков для кросс-продаж и ко-маркетинга.
Подробности https://www.facebook.com/rekimarketing
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/03/2014
Google экспериментирует с 3D-просмотром товара
В блоках платных товарных объявлений появилась возможность просмотра в режиме кругового вращения... Подробнее