подписка
Подписаться
13/02/2014

"Яндекс.Вебмастер" позволит "Проверить URL"

У пользователей сервиса "Яндекс.Вебмастер" появился новый инструмент диагностики страниц сайта  – "Проверить URL". Он поможет проверить страницы на наличие ошибок на всех этапах запуска и работы сайта, сообщается в блоге "Вебмастера". 

Распространенная seo-проблема интернет-магазинов – удаление некоторых страниц из поискового индекса. В момент запроса поисковый робот может не получить положительного ответа из-за из-за перегрузки сайта или чрезмерно жестких ограничений на количество запросов. В итоге страницы удаляются из поискового индекса.

 Информацию, которую позволяет собрать  новый инструмент, и раньше можно было найти в "Вебмастере". Однако она была разрознена и ее поиски требовали времени. Теперь же все данные можно получить на одном экране.

Здесь можно увидеть:

  • дату последней загрузки страницы;
  • наличие ошибки при этой загрузке;
  • исключена ли страница при построении поисковой базы;
  • какая версия страницы попала в поиск;
  • количество внешних и внутренних ссылок на страницу.

Кроме того, будут видны и новые статусы: известен ли роботу адрес страницы, начала ли она индексироваться и есть ли с нее перенаправления.

Проверять можно каждую страницу сайта в отдельности. Построение отчета может занимать до нескольких минут. Хранятся такие данные полгода. Для каждого сайта можно сохранять не более 250 отчетов. При этом старые версии отчетов будут заменяться новыми.

 

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
21/03/2014
Контекст от директа 25
electrocet:

Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену

ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в настройках показы на РСЯ. далее по минимальной цене обычно если сразу то показ в блоке по минимальной цене.

но вооще по хорошему задать цели и уже работать по минимальной цене конверсии -но сам не пробывал это чисто в теории)) Свернуть
electrocet:Какую стратегию Вы бы использовали? Задача стоит максимально нагнать народ за меньшую цену ну во первых сразу разделить поисковый и РСЯ -раздельное управление либо отключить в Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Дмитрий Осипов
20/03/2014
Выбор свойств товара в карточке товара, а как лучше для SEO? 15
Ваш вопрос к топику не относится.
Если вам принципиально интересно наличие у нас представления о том по каким факторам поисковый робот формирует сниппет и как оптимизировать его содержание, предопределив выбор поисковой системы в пользу мета-описания или построения сниппета на основе контента страницы, то, на правах оффтопа, отвечаю, что у нас есть такой опыт. Свернуть
Ваш вопрос к топику не относится. Если вам принципиально интересно наличие у нас представления о том по каким факторам поисковый робот формирует сниппет и как оптимизировать его содержани Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/02/2014
ECOM Expo`14: в два раза больше полезного для интернет-магазинов
За 3 месяца до крупнейшей в России выставки по e-commerce большинство стендов уже занято экспонентами... Подробнее
12/02/2014
Facebook обвинили в накрутке лайков
Тем самым социальную сеть попытались уличить в обмане своих рекламодателей. Собственное расследование провел один из американских блогеров... Подробнее
11/02/2014
"Яндекс" вот-вот отключит ссылки
Руководитель поисковых сервисов "Яндекса" Александр Садовский потряс присутствовавших на конференции сроками отключения ссылок ... Подробнее