подписка
Подписаться
13/12/2013

Facebook оценит реакцию аудитории

Крупнейшая социальная сеть в мире – Facebook объявила о запуске технологии, позволяющей оценивать реакцию аудитории на  медиаконтент (передачи и фильмы). О подобном функционале для e-commerce речи пока не идет.

Как сообщил вице-президент Facebook Крис Дениелс, в компании знают, что пользователи социальной сети очень часто обсуждают фильмы, передачи, новости и прочий медиаконтент на своих страницах. По информации Search Engines, новый функционал позволит поднять подобные обсуждения на поверхность и донести их до авторов контента.

Дэниэлс заметил, что функция пока будет доступна лишь медиапроектам и другим производителям контента. Компаниям из других сфер, например, e-commerce и просто крупным брендам, данный функционал недоступен.

Похожий функционал сейчас есть у Twitter и там заниматься мониторингом отзывов довольно просто. Что касается Facebook, то здесь все несколько сложнее, однако, в компании уверены в успехе своей новинки. Дэниэлс заявил, что у сервиса есть все необходимое, в том числе набор API, чтобы дать возможность правообладателям собирать реакцию аудитории на их произведения в одну ленту.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
05/10/2016
Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 10
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом топике: http://oborot.ru/f Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
16/12/2013
Alibaba cоздает собственную логистическую платформу
На основании усовершенствования логистики и складской инфраструктуры компании Goodaymart... Подробнее
12/12/2013
Ужастики от "Лаборатории Касперского"
В 2014 году Интернет может прекратить существовать как глобальная сеть, активизируются "кибернаемники" и обрушится виртуальная валюта - прогноз от руководителя глобального центра исследований и анализа угроз "Лаборатории Касперского" Александра Гостева... Подробнее
Леонид Лосич
11/12/2013
Революционный шопинг: как интернет-магазины продвигаются на теме Евромайдана
Темы революции и бунта рекламщики начали использовать далеко не вчера. В статье - примеры того, как украинские интернет-магазины используют политические протесты для продвижения - удачно и не очень, в шутку и всерьез... Подробнее
Главная Статьи Привлечение клиентов Продвижение бренда