подписка
Подписаться
06/11/2013

Знаменитый английский бренд открыл интернет-магазин в России

Английский бренд женской одежды Karen Millen при партнёрстве компании KupiVIP открыл интернет-магазин в России, о чём сообщает Digit.ru.

Открытие магазина Oborot.ru анонсировал ещё в сентябре. По стилю русскоязычный сайт повторяет международный сайт компании. При этом для россиян сделана специальная колонка, где расскажут об актуальных тенденциях в моде.

Разрабатывала сайт российская компания KupiVIP. Она же станет заниматься обслуживанием интернет-магазина – от обработки заказов до доставки товаров покупателям.

Во сколько Karen Millen обошлась реализация проекта – не сообщается, однако, известно, что ценовая политика KupiVIP выглядит следующим образом: средняя цена содержания сайта – 25% чистых продаж плюс стоимость доставки. Если проект особенно интересен KupiVIP, то цена может быть снижена. В любом случае, стоимость любого проекта рассчитывается индивидуально. Впрочем, на рынке от сотрудников компании звучит средняя цифра в 1,5 млн рублей.

В сентябре при участии холдинга KupiVIP в России был открыт интернет-магазин итальянского бренда модной одежды и аксессуаров Motivi. А ранее компания запускала брендовые онлайн-магазины Mexx и Adidas.

Российский онлайн-рынок стал для западных fashion-брендов "Диким Западом" на востоке – огромным ещё не освоенным направлением развития. Рынок ёмкий, и до насыщения ему ещё далеко, судя по актуальным исследованиям. Каждый пятый россиянин готов оставлять в интернет-магазине одежды по 5-10 тыс. рублей.  При этом пока 70% online-покупок одежды и обуви приходится на "большую пятёрку" старых и самых узнаваемых fashion-брендов в Рунете: Quelle.ru, Bonprix.ru, Otto.ru, Lamoda.ru, KupiVip.ru.

Из известных одежных брендов популярнее всего у россиян Ostin, Sela, Zara, Mango, H&M. Пока соотечественники чаще всего покупают в онлайне одёжную мелочь: футболки, топы, толстовки, платья, рубашки и блузки.  При этом треть покупателей отметили, что обувь никогда не стали бы заказывать через Интернет. Реже всего в онлайне покупают деловые костюмы, нижнее бельё и купальники.

Итак, если раньше российские интернет-магазины соперничали, главным образом, с зарубежными каталогами (которые могли предложить более низкую цену и соответствующий сервис и гарантии), то теперь вынуждены конкурировать еще с западными брендами,  которые один за одним начинают продавать в России напрямую.

Прокомментировать
Читайте также
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/03/2015
РРЦ и упертый поставщик 10
Alexx Weiss:

У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.

Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть
Alexx Weiss: У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу. Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Алексей_К
14/12/2013
Crossborder vs domestic 26
Кстати, про цены: в этом году под предпраздничные распродажи смотрел на Алиэкспрессе телефоны, сравнивал цены на те модели, которые интересны были и заметил, что разница в цене между российскими интернет-магазинами и китайскими сократилась. По крайней мере те модели, которые смотрел и проверял в разнице были ну примерно около 1 тыс рублей. С такой разницей лично для себя решил, что тогда уж лучше брать в российских интернет-магазинах - бустрее доставка и больше гарантий. Если тенденция сохранится, то думаю, что ажиотаж с ростом популярности китайских площадок постепенно поугаснет (по крайней мере по части электроники). Хотя тут выводы на самом деле делать рано...
Но для себя отметил еще, что все таки, не смотря на нытье топовых отечественных интернет-магазинов, цены то, как оказалось, было куда снижать :) не в минус же они сейчас торгуют :)
Еще по товарным категориям могу сказать, что такая же тенденция по профессиональному и полупрофессиональному звуковому оборудованию: например, большую часть хороших гитарных процессоров, педалей, усилителей и прочего добра порою даже дешевле взять в России. Свернуть
Кстати, про цены: в этом году под предпраздничные распродажи смотрел на Алиэкспрессе телефоны, сравнивал цены на те модели, которые интересны были и заметил, что разница в цене между росс Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
06/11/2013
Авиакомпания открыла интернет-магазин сувениров
Пока что "Трансаэро" готова доставлять свою продукцию только курьером и в пределах Москвы в течение одного-двух рабочих дней. В перспективе магазин намерен доставлять продукцию по всему миру... Подробнее
01/11/2013
Metro Cash&Carry открыл интернет-магазин для Москвы и области
Metro Cash & Carry запустил в Москве мелкооптовую онлайн-площадку для торговли офисными товарами. В интернет-магазине смогут покупать только те клиенты, которые зарегистрированы в торговых центрах Metro в Москве и Московской области... Подробнее
01/11/2013
Почти треть посетителей заходит в Рунет с мобильных устройств
Уже почти треть посетителей заходит в Рунет с мобильных устройств. Однако большинство разработчиков пока не адаптируют сайты под мобильные устройства. Читайте в свежем исследовании Nielsen и Mail.Ru: чего хочет мобильный пользователь ... Подробнее