подписка
Подписаться
25/10/2013

"Яндекс" отчитался по рекламе

"Яндекс" обнародовал финансовую отчётность за III квартал 2013 г. Отдельное внимание в отчёте компании уделено сотрудничеству с Mail.ru, в рамках которого объявления "Яндекс.Директа" размещаются на страницах результатов поиска Mail.ru. Гендиректор компании Аркадий Волож отметил, что темпы роста доходов от показов рекламы на сайтах партнёров компании выросли по сравнению с 2012 г. на 82%. А доход от контекстной рекламы увеличился на 43%.

Согласно отчёту, количество рекламодателей превысило 251 тыс., что на 24% больше, чем в III квартале 2012 г., и на 5% больше, чем во II квартале 2013 г.

В числе других знаменательных для компании событий, глава "Яндекса" назвал запуск новых возможностей для интернет-магазинов: сервис "Яндекс.Маркет" начал предлагать ещё одну модель размещения товарных предложений – с оплатой за действие. Кроме того, он отметил появление возможности выбрать поиск "Яндекса" в качестве поиска по умолчанию в браузере Safari компании Apple.

В целом квартальные показатели Волож счёл высокими. Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 40% – до 10,2 млрд рублей. Без учёта выручки от "Яндекс.Денег" рост составил 43%.

Операционная прибыль составила 3,2 млрд рублей, увеличившись на 28% по сравнению с аналогичным показателем за III квартал 2012 г. На столько же вырос скорректированный показатель EBITDA, он составил 4,4 млрд рублей. Чистая прибыль компании выросла более чем вдвое – до 5 млрд рублей, рентабельность по чистой прибыли – 48,6%.

По данным LiveInternet, доля "Яндекса" на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в III квартале 2013 г. составила в среднем 62%.

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
13/03/2020
посоветуйте компанию по продвижению сайта 66
Можно не только обращаться в компании, но и искать на фриланс биржах специалистов или на профильных форумах вебмастеров.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/10/2013
Автоматической видеорекламы на Facebook пока не будет
Новый рекламный формат будет запущен не ранее 2014 года, невзирая на то, что он анонсировался ещё на первое полугодие 2013 года ... Подробнее
25/10/2013
Бренды смогут добавить в выдачу Google свои баннеры?
Google запустил эксперимент по добавлению в выдачу огромных баннеров по запросам, содержащим названия брендов. Это позволит "задвинуть" конкурентов на "второй план"... Подробнее
25/10/2013
Начертите покупателю дорогу к себе
Картографический сервис даст возможность малому бизнесу рассказать о своих предложениях потенциальным клиентам и указать путь к себе прямо на карте... Подробнее
Фролик
23/10/2013
Просроченная бытовая химия 2
Вам еще и за утилизацию ее нужно платить, так что продать разве что таджикам и тд.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг