Бренды смогут добавить в выдачу Google свои баннеры?
Google запустил эксперимент по добавлению в выдачу огромных баннеров по запросам, содержащим названия брендов.
По всей вероятности, в скором будущем крупные бренды, по запросам с их уопминанием, смогут размещать в поисковой выдаче Google огромные баннеры, напоминающие "обложку" в Facebook.
Такие выводы можно сделать из скриншотов, сделанных маркетинговой компанией Synrgy, которая искала в Google информацию об авиакомпании Southwest Airlines и наткнулась вот на такой вариант выдачи:
По сообщению Searchengines, в Google не стали отрицать проведения подобных экспериментов, но уточнили, что это лишь небольшой тест, направленный на пользователей из США. Причём один из многих тестов.
Эксперты уверены, что размещение визуальных баннеров подобного формата позволит серьёзно увеличить внимание пользователей к продвигаемому сайту и отодвинуть сайты-конкуренты на второй план.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.