подписка
Подписаться
24/10/2013

Релевантность расширений – новый секрет успеха в AdWords

Релевантность расширений – новый секрет успеха в AdWords. Грамотное использование расширений позволит обойти в выдаче даже тех рекламодателей, кто за показ заплатил больше.

Сервис контекстной рекламы обновил алгоритм ранжирования объявлений. По сообщению SearchEngines, система теперь будет следить за тем, насколько правильно и информативно рекламодатели подбирают расширения для объявлений и форматы – это стало одним из ключевых нововведений.

Расширения стали существенным ключевым фактором при выборе позиции для объявлений. Теперь система учитывает ожидаемый эффект от внедрения расширений, проверяет их заметность, CTR и прочие моменты.

По заверению Google, если объявления будут оформлены качественно, то они смогут оказаться даже выше тех, кто готов платить за размещение больше. Нововведения напрямую коснутся определения показателя качества объявления (AdRank), который ранее выводился из релевантности объявлений содержимому запроса. AdRank наряду с ценой является ключевым фактором для определения позиции.

Соответственно, теперь рекламодателям придётся внимательнее относиться к созданию своих объявлений или тратить больше денег на их продвижение. В свою очередь, грамотные расширения позволят сэкономить. Добавлять расширения можно на уровне кампании, а некоторые расширения можно будет внедрять на уровне групп объявлений.

Следует подчеркнуть, что обновлённый алгоритм актуален лишь для основных результатов поиска Google.

Прокомментировать
Читайте также
25/10/2013
Начертите покупателю дорогу к себе
Картографический сервис даст возможность малому бизнесу рассказать о своих предложениях потенциальным клиентам и указать путь к себе прямо на карте... Подробнее
23/10/2013
Сервис online-бронирования отказался от сотрудничества с метапоисковиками
Сервис online-бронирования гостиниц и покупки авиабилетов Anywayanyday объявил о прекращении сотрудничества с метапоисковыми системами... Подробнее
Фролик
23/10/2013
Просроченная бытовая химия 2
Вам еще и за утилизацию ее нужно платить, так что продать разве что таджикам и тд.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
22/10/2013
AdWords постарается сделать даже мелкую компанию международной
С 11 ноября при выборе настроек таргетинга "по умолчанию" объявления будут транслироваться на весь мир. В Google уверены, что это сделает даже мелкие компании международными... Подробнее
Ирина Евдокимова
10/04/2007
Релевантность. В поисках соответствия
"Отсортировано по релевантности", – как много в этой фразе… для простого интернет-маркетолога. Релевантность сайта, релевантность выдачи поисковой машины, оценка релевантности, увеличение релевантности – всё суть, чаяния и головная боль любого, кто связан с продвижением сайта в Сети... Подробнее