Релевантность расширений – новый секрет успеха в AdWords
Релевантность расширений – новый секрет успеха в AdWords. Грамотное использование расширений позволит обойти в выдаче даже тех рекламодателей, кто за показ заплатил больше.
Сервис контекстной рекламы обновил алгоритм ранжирования объявлений. По сообщению SearchEngines, система теперь будет следить за тем, насколько правильно и информативно рекламодатели подбирают расширения для объявлений и форматы – это стало одним из ключевых нововведений.
Расширения стали существенным ключевым фактором при выборе позиции для объявлений. Теперь система учитывает ожидаемый эффект от внедрения расширений, проверяет их заметность, CTR и прочие моменты.
По заверению Google, если объявления будут оформлены качественно, то они смогут оказаться даже выше тех, кто готов платить за размещение больше. Нововведения напрямую коснутся определения показателя качества объявления (AdRank), который ранее выводился из релевантности объявлений содержимому запроса. AdRank наряду с ценой является ключевым фактором для определения позиции.
Соответственно, теперь рекламодателям придётся внимательнее относиться к созданию своих объявлений или тратить больше денег на их продвижение. В свою очередь, грамотные расширения позволят сэкономить. Добавлять расширения можно на уровне кампании, а некоторые расширения можно будет внедрять на уровне групп объявлений.
Следует подчеркнуть, что обновлённый алгоритм актуален лишь для основных результатов поиска Google.