Начертите покупателю дорогу к себе
Новый сервис Google Maps Engine Pro позволит ритейлерам и другим представителям бизнеса прямо на карте рассказать о своих предложениях потенциальным клиентам.
По сообщению Searchengines, новинка Google Maps позволит рекламодателям не только рассказать о местонахождении компании, но и экспортировать данные о предложениях из файлов CSV, TSV, XLSX, таблиц Google Диск и прочих прямо на карты Google Maps. Таким образом, продавцы товаров и услуг получат дополнительную возможность создавать интерактивные карты и доносить информацию о себе до целевой аудитории. Стоить услуга будет пять долларов в месяц или 50 долларов в год.
Клиенты сервиса смогут настроить карты "под себя", отметив на них информацию о собственных офисах, местах присутствия, транспорте, своих представителях и т.д. Для визуального оформления на карте компании смогут использовать разные цвета, определять толщину зон присутствия, создавать дополнительные слои и т.д.
На данный момент Google Maps Engine Pro доступен для пользователей десктопов и смартфонов под управление Android. Версия для iOS должна появиться в ближайшее время.
Директор по продуктам компании REG.RU Тарас Антюхов отметил, что сейчас малый бизнес нуждается в комплексных программных решениях, чтобы сконцентрироваться на собственном бизнесе. Именно поэтому многие компании озаботились разработкой сервисов, отвечающих подобным требованиям.
Напомним, что несколько недель назад на весь мир свой рекламный сервис запустила геотегинговая социальная сеть Foursquare. Функционал картографического сервиса Google во многом схож с решениями для бизнеса от Foursquare.