подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
02/10/2013

"Яндекс" приоткрыл тайну "Атома"

"Яндекс" работает над платформой, которая позволит другим сайтам лучше решать задачи пользователей. Платформа получила название "Атом".

Как сообщается в блоге "Яндекса", "Атом" – это комплексный инструмент для вебмастеров, позволяющий создавать сервисы, адаптированные под интересы пользователя.

"Возьмём, к примеру, интернет-магазин товаров для животных".

Обычно пользователя интересует конкретный раздел магазина. Не зная ничего о посетителе, магазин может предложить ему или все товары сразу, или те, которые он хочет продать. А с помощью "Атома" владелец сайта сможет сразу направить пользователя в раздел с нужными товарами, так как "Яндекс" понял его интересы и поделился этой информацией с вебмастером.

В качестве другого примера "Яндекс" приводит новостной портал. Благодаря "Атому" новостной сайт сможет составить  индивидуальную информационную картину для каждого посетителя. Например, любитель кино сможет увидеть на сайте больше рецензий, статей и новостей о кино, а пользователь, интересующийся музыкой, – больше музыкальных публикаций. Более того, "Атом" может определить предпочтения пользователя внутри каждой категории и одному пользователю показать больше материалов о российской поп-музыке, а другому – о британском роке.

Как отмечают в "Яндексе": 

Будь то новостной портал или интернет-магазин, на выходе мы получим такую картину: все основные категории сайта на своих местах, но доля интересных данному пользователю статей (или товаров) в них значительно выше".

С помощью "Атома" "Яндекс" намерен добиться, чтобы интересная конкретному пользователю информация всегда была на виду. Разумеется, замысел такого масштаба во многом будет зависеть от вебмастеров. "Яндекс" приглашает желающих принять участие в развитии "Атома" и рассказать о своих идеях на atom.yandex.ru.

Прокомментировать
Читайте также
02/10/2013
В Беларуси стартовали постатейные online-продажи информационного контента
Белорусское информационно-аналитическое агентство "Бизнес-новости" первым в стране запустило постатейную продажу новостного и аналитического контента. Посетители смогут оплатить доступ к текстам online пластиковой карточкой посредством биллинговой системы WebPay... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
26/09/2013
Крупнейшие компании используют фотоконтент для привлечения клиентов
Из 500 крупнейших компаний, входящих в список Fortune 500, 123 имеют аккаунты в социальной Instagram. В 96% случаев они используют для продвижения фотоматериал... Подробнее
26/09/2013
"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить
2 недели осталось до старта крупнейшей в России конференции по e-commerce. Опыт "Юлмарт",OZON, Sapato, Enter,"Связной" - не пропустите! bonus: как получить скидку на участие... Подробнее
antmalyshev
11/08/2013
Может кто в курсе? 23
нешуточная баталия развернулась :D
Форум Удержание клиентов Контент
El Bandi
09/08/2013
Нужны товары для 3д фотосъемки 2
не очень понятно на каких условиях вы предлагаете соотрудничать , есть и помещение и товар .
Форум Удержание клиентов Контент