подписка
Подписаться
16/07/2013

Прайм-тайм "ВКонтакте": когда показывать рекламу?

Пик активности пользователей "ВКонтакте" размазан от 13 до 22-23. Причем с 22.00 до 0.00 наблюдается дополнительный скачок активности. Наибольшего охвата аудитории реклама "ВКонтакте" достигнет с 14 до 23.00. Это главный практический вывод из небольшого исследования, проведенного владельцем блога altblog.ru.

При помощи плагина "Alert Box" в Firefox автор снимал каждый час следующие показатели: количество пользователей по всему ВК, находящихся онлайн, количество пользователей онлайн в 4 тематических группах:  MDK, +100500, "Знаете ли вы?" и World of tanks. Прайм-тайм для всего "ВКонтакте" наступает в 22. 00 – число пользователей онлайн достигает 6 миллионов.

 

В 7 утра "ВКонтакте" бывает чуть более одного миллиона пользователей.  Большая часть аудитории – еще спит. Возможно, в этом миллионе "жаворонков" значительную долю составляют люди из других часовых поясов.

До 13-14 часов аудитория прибавляет примерно по миллиону в час, после чего стабилизируется  на аудитории 5-5,5 млн человек до 22-23 часов. В 22-23 наблюдается дополнительный всплеск активности: очевидно, юзеры выходят пообщаться с друзьями или посмотреть фильм перед сном. После 0.00 начинается отток аудитории, чуть более миллиона человек в час. К пяти утра в соцсети остается порядка 700 тыс человек.

Основной вопрос, который волнует интернет-бизнес: в какое время лучше показывать свою рекламу "ВКонтакте"? Уточнить оптимальное время помогают данные по 4 пабликам и возрастным группам посетителей.

Рекламу в крупных группах лучше покупать после 13-14 часов, когда можно охватить наибольшее количество пользователей. Если не учитывать непрерывную динамику  в течение часа, то средний охват аудитории паблика за час будет составлять 12%, а максимум будет 18% –  в 15:00 и 23:00.

Для возрастной группы до 18 характерны два всплеска посещаемости – в дневное  (около 16 часов) и вечернее (около 20 часов) время. А вот у самой важной для интернет-магазинов возрастной группы (от 23 до 30 лет) активность распределяется равномерно в дневное время, с 11 до 23.

 

Прокомментировать
Читайте также
juliablackme
07/07/2014
% на рекламу 9
знаю одно, чем больше влаживаешь в рекламу -тем больше получаешь прибыли
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Ирина Тимбекова, UpSale
22/07/2013
Как бороться со скликиванием рекламы
Сегодня аналитики утверждают, что примерно 15-20% переходов по ссылкам на сайты рекламодателей – это мошенничество. Хотите проверить, не скликивают ли ваш рекламный бюджет? Вот основные признаки скликивания:

  • неожиданное и необоснованное увеличение количества кликов по вашим объявлениям;
  • стремительное повышение показателя CTR по тематическим площадкам.

Подробности читайте в экспертной статье от UpSale... Подробнее
15/07/2013
Мобильную рекламу от Mail.ru теперь можно таргетировать
"Таргет Mail.Ru" открыл доступ к полнофункциональной версии сервиса размещения мобильной рекламы. Теперь рекламодателям стали доступны все те же настройки таргетинга, которые предлагаются в веб-версии. Объявления можно размещать на сервисах Mail.ru "Новости", "Hi-Tech", "Ответы Mail.Ru", "Леди", "Авто", "Спорт" и "Гороскопы".... Подробнее
12/07/2013
Аудитория соцсетей меньше, чем принято считать?
Продолжаем разбираться, так ли радужны перспективы SMM. Активная аудитория "В Контакте" на май-июнь 2013 составляет всего 12,4 млн человек, а Twitter – 1,75 млн. Эти данные значительно разнятся с общепринятыми: так, по подсчетам TNS, аналогичные показатели составляют 52 и 12 млн пользователей соответственно.... Подробнее
Денис Дорофеев
29/05/2013
Вебинар от Александры Мушенко: 1
Вебинар от Александры Мушенко:
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
      1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
      1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
      1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК  (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть
Вебинар от Александры Мушенко: Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно» Мы рассмотрим: 1. Как получить то, что вы действительно хотите;   Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы