подписка
Подписаться
25/06/2013

AdSense в свой 10-летний юбилей дарит пользователям новый функцонал

AdSenseИздателям Google AdSense в "Центре просмотра объявлений" предоставлен новый функционал – смежные объявления (Related Ads), сообщается в официальном блоге сервиса. Назначение инновации – находить все похожие объявления целевой страницы, чтобы разрешать или блокировать часть из них.


Смежными считаются объявления, имеющие аналогичные страницы назначения, а определиться с выбором, какие же из них оставить, поможет сопутствующая статистика:

  • "Количество просмотров" (Impression score) – соотношение количества просмотров данного объявления в день к количеству просмотра других объявлений, размещённых на этом же сайте;

  • "Статус обслуживания" (Serving status) – флаг активности данного объявления в текущий момент;

  • "История трендов" (Historical trend) – отражает динамику изменения количества просмотров объявлений за день (увеличилось, сократилось, осталось прежним).


Последние изменения AdSense коснулись не только функционала сервиса, но и дизайна – интерфейс "Центра просмотра объявлений" стал более удобным и интуитивно понятным, а также приобрел новые стили виджетов с улучшенной планировкой.

Прокомментировать
Читайте также
Martin Eden
21/11/2013
Недобросовестная конкуренция. Кто сталкивался? 15
mouses:

У меня практически все продажи с контекста.
И только увеличиваю бюджет.
Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит.


Безусловно, смотря какая ниша - если хипстер решит продавать очередные чехлы для айфонов, то контекст скорее всего сожрет всю его маржу и он благополучно закроется.
:wink: Свернуть
mouses:У меня практически все продажи с контекста. И только увеличиваю бюджет. Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит. Безусловно, смотря какая ниша - е Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
26/06/2013
AdWords вводит отчет по максимальным изменениям
AdWords обогатился новой возможностью – формирование отчетов максимальных изменений. Новинка доступна при выборе в аккаунте "Вид" - "Максимальные изменения"... Подробнее
24/06/2013
Малый бизнес "оккупирует" Facebook
Количество активных(размещающих объявления хотя бы раз в месяц) рекламодателей Facebook по всему миру составило 1 млн человек. Подавляющее большинство из них – представители малого бизнеса... Подробнее
24/06/2013
Ниже пятой позиции - меньше 5% кликов
Первая позиция в выдаче Google собирает 32,5% всех кликов. Таким образом, треть всех людей, которые ввели поисковый запрос и увидели выдачу, попадают именно на сайт, который находится на первом месте.... Подробнее
Денис Дорофеев
29/05/2013
Вебинар от Александры Мушенко: 1
Вебинар от Александры Мушенко:
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
      1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
      1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
      1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК  (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть
Вебинар от Александры Мушенко: Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно» Мы рассмотрим: 1. Как получить то, что вы действительно хотите;   Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы