25/06/2013
AdSense в свой 10-летний юбилей дарит пользователям новый функцонал
Издателям Google AdSense в "Центре просмотра объявлений" предоставлен новый функционал – смежные объявления (Related Ads), сообщается в официальном блоге сервиса. Назначение инновации – находить все похожие объявления целевой страницы, чтобы разрешать или блокировать часть из них.
Смежными считаются объявления, имеющие аналогичные страницы назначения, а определиться с выбором, какие же из них оставить, поможет сопутствующая статистика:
- "Количество просмотров" (Impression score) – соотношение количества просмотров данного объявления в день к количеству просмотра других объявлений, размещённых на этом же сайте;
- "Статус обслуживания" (Serving status) – флаг активности данного объявления в текущий момент;
- "История трендов" (Historical trend) – отражает динамику изменения количества просмотров объявлений за день (увеличилось, сократилось, осталось прежним).
Последние изменения AdSense коснулись не только функционала сервиса, но и дизайна – интерфейс "Центра просмотра объявлений" стал более удобным и интуитивно понятным, а также приобрел новые стили виджетов с улучшенной планировкой.
Прокомментировать
Читайте также
21/11/2013
Недобросовестная конкуренция. Кто сталкивался?
15
Безусловно, смотря какая ниша - если хипстер решит продавать очередные чехлы для айфонов, то контекст скорее всего сожрет всю его маржу и он благополучно закроется.
Свернуть
mouses:
У меня практически все продажи с контекста.
И только увеличиваю бюджет.
Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит.
У меня практически все продажи с контекста.
И только увеличиваю бюджет.
Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит.
Безусловно, смотря какая ниша - если хипстер решит продавать очередные чехлы для айфонов, то контекст скорее всего сожрет всю его маржу и он благополучно закроется.
Свернуть
mouses:У меня практически все продажи с контекста. И только увеличиваю бюджет. Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит.
Безусловно, смотря какая ниша - е Еще...
26/06/2013
AdWords обогатился новой возможностью – формирование отчетов максимальных изменений. Новинка доступна при выборе в аккаунте "Вид" - "Максимальные изменения"...
Подробнее
24/06/2013
Количество активных(размещающих объявления хотя бы раз в месяц) рекламодателей Facebook по всему миру составило 1 млн человек. Подавляющее большинство из них – представители малого бизнеса...
Подробнее
24/06/2013
Первая позиция в выдаче Google собирает 32,5% всех кликов. Таким образом, треть всех людей, которые ввели поисковый запрос и увидели выдачу, попадают именно на сайт, который находится на первом месте....
Подробнее
29/05/2013
Вебинар от Александры Мушенко:
1
Вебинар от Александры Мушенко:
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть
Вебинар от Александры Мушенко:
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
Еще...