″Целевой звонок″ от ″Яндекса″ заработал в новом режиме
Новый режим услуги ″Целевой звонок″ от ″Яндекса″ позволит сравнить офлайн-конверсию из разных источников трафика. Как именно лучше это сделать, рассказывается в официальном блоге ″Яндекс-клуба″.
Конкретный номер телефона можно привязать к рекламной площадке, определенным объявлениям и даже ключевым словам. Это позволит понять, какая реклама работает лучше. В зависимости от того, где пользователь увидит рекламное объявление или на какие ключевые слова среагирует, ему будут показаны разные номера телефонов. По ним он и позвонит. Статистика звонков по каждому подключённому номеру появится в отчётах ″Яндекс.Метрики″.
Представители ″Яндекса″ советуют владельцам продающих сайтов закрепить за каждым источником трафика отдельный номер телефона. Номера можно привязывать к поисковым системам и конкретным ключевым фразам, а также к сайтам, социальным сетям и рекламным кампаниям в ″Директе″. При этом ″Целевой звонок″ учтет конверсии всех позвонивших в компанию пользователей. Даже если пользователь зайдет на сайт повторно в течение месяца, он увидит на нем тот же номер, что и в первый раз. Таким образом, даже при отложенной конверсии, его звонок будет отнесен к правильному источнику перехода.
Спустя несколько минут после подключения на сайте оплаченных номеров, в отчетах группы ″Целевой звонок″ появится соответствующая статистика. Данные по конверсии и количеству звонков распределяются в ней по выбранным владельцем сайта источникам трафика, а также по используемым телефонам. Кроме того, в специальном отчете по call-центру появится детализированный отчёт по обработке всех входящих звонков.
Кроме того, ″Целевой звонок″ больше не привязан к сумме расходов в ″Директе″ или ″Маркете″. Минимальный порог бюджета теперь составляет 11 рублей в сутки за номер.
Анализ отчетов ″Целевого звонка″ в сочетании с данными о заказах поможет владельцам продающих сайтов составить полное представление о том, сколько клиентов приходит из интернета. Соответственно, появится возможность снизить стоимость привлечения посетителя, распределив бюджет по каналам с самой высокой конверсией. Также, используя данные отчётов по звонкам, можно, к примеру, выбрать оптимальные часы работы отдела продаж.
В настоящее время услуга доступна всем желающим в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре.