Таргетировать клиентов по wi-fi
Недавно Facebook анонсировал функционал, который позволит рекламодателям таргетировать объявления с учетом множества технических нюансов, сообщает Тechcrunch.
Новые возможности позволят демонстрировать рекламу только пользователям, использующим, к примеру, wi-fi-соединение. При этом, такая аудитория для некоторых рекламодателей будет предпочтительнее из-за того, что использование человеком wi-fi чаще всего говорит о том, что он не беспокоится об объеме потраченного трафика, а значит может скачивать объемные приложения.
Помимо wi-fi, рекламодатели смогут таргетировать объявления вплоть до конкретной версии определенной операционной системы. Это нововведение также оценят и разработчики, которые смогут на полную мощность использовать те или иные возможности конкретной ОС.
Объявления демонстрируются в ленте новостей Facebook, а когда пользователь кликает по нему, то открывается загрузочная страница App Store или Google Play. Сервис Poshmark уже смог оценить рекламное нововведение. По данным компании, использование сервиса, в сравнении с другими рекламными каналами, позволило троекратно увеличить показатель ROI, а стоимость привлечения одного пользователя снизилась на 30%.
В Facebook также пообещали, что создание и запуск кампании можно будет провести максимально оперативно.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
А что делать , когда денег попросту нет, сайты в таком случае несмотря на заливаемый контент не будут продвигаться?
Так привлекайте трафик другими методами. SEO - далеко не единственный.
Используйте контент-маркетинг (книга супер по теме - goo.gl/VJRv5s ) и трафик будет приходить к Вам сам.
Создавайте сообщества в соц.сетях, привлекайте туда аудиторию и т.д.
Море каналов клиентов вокруг. Не зацикливайтесь. Свернуть