E5.RU и IQcard займутся кредитования покупателей
Клиенты E5.RU вместе с товаром смогут получить карту MasterCard статуса Gold и кредитный лимит в 30 000 рублей под 0% до 56 дней.
Кредитный лимит будет открыт на банковской карте, выдаваемой IQcard бесплатно вместе с товаром. Для получения карты понадобится лишь паспорт гражданина РФ. Банк принимает решение об одобрении кредита в среднем за 10 минут. При этом держатели карты смогут воспользоваться ею по всему миру, а Gold-статус позволит им участвовать в специальных программах лояльности и рассчитывать на привилегии. Эмитентом карты является БАНК ИТБ (ОАО).
В качестве основных преимуществ нового продукта стороны называют следующие:
- Простота оформления: необходим лишь паспорт и заполненная заявка;
- Высокий процент одобрения заявок по кредитам;
- Продолжительный льготный период кредитования;
- Многоразовое использование кредитного лимита;
- Возможность досрочного погашения кредита;
- Универсальной карты IQcard MasterCard Gold;
- Скидки до 25% почти в 30 миллионах магазинов, ресторанов, отелей по всему миру для держателей MasterCard Gold.
- Скидки до 40% и подарки от партнеров программы лояльности IQcard.
- Получить карту может любой гражданин РФ от 21 до 62 лет.
Генеральный директор IQcard Екатерина Коновалова уверена, что совместная программа IQcard и Е5.RU сможет открывает новые возможности и перспективы для стола заказов Е5.RU, а все те "бонусы", которые предлагаются программой, обеспечат Е5.RU новый приток покупателей и повысят их лояльность к компании.
Генеральный Е5.RU Кирилл Гродинский также не скрывает своего удовлетворения совместным проектом: "На этом этапе одна из наших целей — приучить клиентов оффлайн-магазинов покупать в онлайне. Для большинства оффлайн-магазинов, торгующих, например, электроникой, кредит для клиента — привычная данность, то, что необходимо иметь. Мы решили дать такую возможность и в Столе заказов E5.RU. Именно для этого IQcard выстроили для нас программу взаимодействия с клиентами, в основе которой карта с кредитным лимитом и многочисленными привилегиями в рамках программы лояльности".
но щас вопрос серьезный в уникализации контента -так что задача усложнилась на порядок... Свернуть