подписка
Подписаться
29/01/2013

Wikimart "подвис" в киберпонедельник

Сайт Wikimart оказался не готов к притоку покупателей в день глобальных распродаж – 28 января, сообщается на e-pepper.ru. По заявлению представителей онлайн-гипермаркета, сайт оказался перегруженным и мог быть временно недоступным для отдельных посетителей, но в целом сохранил работоспособность.

Как подсчитали в Wikimart, в киберпонедельник на сайте было в 6 раз больше покупателей, чем обычно. По предварительным оценкам, дневной объем заказов превысил новогодний пик на 10-12 тысяч. Наибольшие продажи отмечены в таких сегментах, как электроника, бытовая техника, детские и спортивные товары. В целом акция расценивается как успешная.

Прокомментировать
Читайте также
legalsynthetics
18/04/2013
Нужен совет по интернет-рекламе. 5
настройте цели сайта в яндекс метрике, гугл аналитикс, и тестируйте все виды трафика. Начать советую с контекста. видеореклама для охвата и имиджа, однозначно не для продаж
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
NoySteM
19/03/2013
Как привлечь клиентов 5
Низкий отклик от вашей работы скорее всего связан с содержанием и оформлением буклетов и визиток которые вы раздавали.

В большинстве случаев такие вещи сразу оказываются в мусорной корзине и нужно действительно постараться, что бы привлечь внимание к вашей листовке

прикрепите сюда скриншот, я уверен, что вы получите массу полезных советов по изменению макета Свернуть
Низкий отклик от вашей работы скорее всего связан с содержанием и оформлением буклетов и визиток которые вы раздавали. В большинстве случаев такие вещи сразу оказываются в мусорной корзи Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
30/01/2013
Pr. Sape погнался за ссылками из Twitter
Биржа ссылок Pr.Sape тестирует возможность покупки ссылок из микроблогов в Twitter... Подробнее
28/01/2013
Facebook запустил сервис измерения конверсии
Facebook предложил рекламодателям новый инструмент, позволяющий оценить ROI и снизить стоимость конверсии. Измеритель конверсии (Facebook conversion measurement) подсчитывает целевые действия пользователей, просмотревших рекламу, и соотносит их с количеством показов объявлений. ... Подробнее
Александр Устинов, консультант WebProfiters
25/01/2013
Оптимизируем расходы на контекстную рекламу при помощи веб-аналитики
Эксперт из Webprofiters пошагово объясняет, как проанализировать эффективность своей контекстной кампании и "урезать" лишние траты... Подробнее