"Яндекс" покажет баннеры на партнерских сайтах
Баннеры, таргетированные по поведению, теперь можно показывать не только на десяти медийных площадках, но и на партнерских сайтах рекламной сети "Яндекса". Об этом компания сообщила в своем блоге.
Такие показы настраиваются во вкладке "Поведенческий ретаргетинг + РСЯ". Здесь можно ограничить аудиторию только теми пользователями, которые посещают только те сервисы "Яндекса", которые интересуют рекламодателя. Далее система будет автоматически определять, кому следует демонстрировать баннер, а кому – нет. Как мы уже писали ранее, таргетинг медийной рекламы по поведению появился месяцем ранее.
Демонстрация медийной рекламы на тематических партнерских сайтах поможет не только расширить аудиторию, но и оптимизировать кампанию с минимальными на это затратами, поскольку показы будут ориентированы на аудиторию, потенциально заинтересованную в предложении рекламодателя. Так, реклама детских игрушек может оказаться полезна посетителям сайта о материнстве и детях, а скидки на товары для домашних животных наверняка пригодятся тем, кто зашел на сайт о собаках или кошках.
Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы
Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой человек может завладеть этой информацией.
А другими способами Яндекс никак не может узнать сколько у Вас пользовтелей.
Яндексу куда важнее юзабиллити, сколько человек по времени находится на страничке, глубина просмотра, качество материала, уникальность и.т.д. В савокупности очень много факторов влияет на ранжирование сайтов, но никак не зарегестрированные пользователи. Свернуть