подписка
Подписаться
07/11/2012

"Яндекс" покажет баннеры на партнерских сайтах

Баннеры, таргетированные по поведению, теперь можно показывать не только на десяти медийных площадках, но и на партнерских сайтах рекламной сети "Яндекса". Об этом компания сообщила в своем блоге.


Такие показы настраиваются во вкладке "Поведенческий ретаргетинг + РСЯ". Здесь можно ограничить аудиторию только теми пользователями, которые посещают только те сервисы "Яндекса", которые интересуют рекламодателя. Далее система будет автоматически определять, кому следует демонстрировать баннер, а кому – нет. Как мы уже писали ранее, таргетинг медийной рекламы по поведению появился месяцем ранее.


Демонстрация медийной рекламы на тематических партнерских сайтах поможет не только расширить аудиторию, но и оптимизировать кампанию с минимальными на это затратами, поскольку показы будут ориентированы на аудиторию, потенциально заинтересованную в предложении рекламодателя. Так, реклама детских игрушек может оказаться полезна посетителям сайта о материнстве и детях, а скидки на товары для домашних животных наверняка пригодятся тем, кто зашел на сайт о собаках или кошках.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Корнеев
27/11/2014
может, intelsib? Ваше мнение 14
У крупных SEO компаний часто бывают тарифы растянутые на несколько месяцев, этакое усредненное время вывода запросов, это нормально на современном рынке. Хотя во многих тематиках и многих доменов результат можно достичь близкий к максимальному за 1,5 месяца; но обычно да таких деталей проект никто не рассматривает Свернуть
У крупных SEO компаний часто бывают тарифы растянутые на несколько месяцев, этакое усредненное время вывода запросов, это нормально на современном рынке. Хотя во многих тематиках и многих Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Qlory77
27/11/2012
Регистрация посетителей ИМ 8
EstaVenta:

Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы


Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой человек может завладеть этой информацией.
А другими способами Яндекс никак не может узнать сколько у Вас пользовтелей.
Яндексу куда важнее юзабиллити, сколько человек по времени находится на страничке, глубина просмотра, качество материала, уникальность и.т.д. В савокупности очень много факторов влияет на ранжирование сайтов, но никак не зарегестрированные пользователи. Свернуть
EstaVenta:Чем больше зарегистрированных, тем лучше поведенческие факторы Это полный бред. Если Ваша база индексируется и странички участвуют в поиске, то я соболезную. Т.к. любой челове Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/11/2012
Новый инструмент Google AdWords
Новая функция отслеживания переходов, появившаяся в Google AdWords, позволит узнать, какое именно ключевое слово "запустило" показ рекламы. После простой настройки эти данные будут появляться в отчете Search Query Report... Подробнее
02/11/2012
AdWords на связи 24 часа в сутки
Телефонная служба поддержки Google AdWords теперь работает 24 часа в сутки 5 дней в неделю. Специалисты AdWords не только дают консультации по вопросам, вызвавшим затруднение у рекламодателя. Они также готовы рассказать о новых инструментах и обновлениях функционала, посоветовать, как повысить актуальность рекламной кампании... Подробнее
02/11/2012
Facebook таргетирует рекламу по виду устройства и ОС
Теперь при размещении рекламы на Facebook можно выбрать обладателям каких устройств и на каких операционных системах ее показывать. Наличие объявлениий, таргетированных по двум новым параметрам, дает рекламодателям право размещать в ленте новостей мобильных продуктов на Facebook ссылки на App Store и Google Play, где можно купить реклимируемое ими приложение.... Подробнее