подписка
Подписаться
09/07/2012

Бизнес Китая мощно инвестирует в онлайн-торговлю

Бурный подъем рынка интернет-продаж КНР сказывается на инициативах местных бизнесменов – они делают мощные инвестиции в сферу электронной розничной торговли. Их не пугают вероятные потери, поскольку они надеются получить большую долю того, что в ближайшем будущем, вероятно, может стать крупнейшим рынком электронной коммерции в мире, сообщает издание InternetRetailer.com.



Согласно сведениям министерства торговли Китая за 2011 год, продажи в потребительском секторе рынка электронной торговли составили 782,56 млрд юаней ($124,22 млн), что на 53,7% больше по сравнению с предыдущим годом, а объем этого рынка сегодня составляет 4,3% от общего объема розничных продаж. Для сравнения, объем рынка электронной розничной торговли США, по данным министерства торговли этой страны, в 2011 году вырос на 16,1%, достиг уровня $194,3 млрд и составил 4,6% от общего объема продаж в рознице.



Основание китайских амбиций



Сравнительно высокая динамика развития китайского рынка позволяет чиновникам Поднебесной рассчитывать на то, что Китай в ближайшее время опередит США – мирового лидера рынка онлайн-торговли. "В 2013 году Китай превзойдет США, и предстанет в качестве крупнейшего в мире рынка электронной розничной торговли", – сказал Цзян Яопинь (Yaoping Jiang), замминистра торговли Китая, комментируя официальные цифры своего ведомства.



По официальным данным китайских чиновников, наиболее мощный рост онлайнового рынка торговли наблюдался в секторах продажи продуктов питания, одежды и ювелирных изделий. Как и в США, объемы продаж через интернет в Китае растут гораздо быстрее, нежели в традиционных магазинах: общий объем розничной реализации в Китае вырос в 2011 году на 17,1% по сравнению с предыдущим годом и составил 18,12 трлн юаней ($2,88 трлн). В США, в аналогичном периоде времени, общий объем розничных продаж вырос на 7,9% в сравнении с 2010 г., сообщает официальное ведомство США.



Не пугают затраты – есть надежда на сверхприбыль



Исследовательская компания iResearch отмечает в исследовании: многие интернет-магазины Китая вкладывают значительные средства в центры дистрибуции и другие инфраструктурные проекты. Значительная часть этих проектов имеет низкую рентабельность и зачастую не окупает вложений. "Прибыль почти всех онлайновых ритейлеров была очень низкой, поскольку они много денег вкладывают в инфраструктуру в надежде захватить большую долю рынка, – отметил Рюань Хиньвень (Jingwen Ruan), исполнительный директор iResearch. – Сегодня их больше заботят объемы продаж, а не размер прибыли. Кроме того, интернет-магазин нуждается в улучшении возможностей менеджмента, таких, как управление поставками и каналом сбыта. Также необходимо много опытных профессионалов в сфере онлайн-торговли. А для поддержки и дальнейшего развития всего этого комплекса требуется большой объем инвестиций".


Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
09/07/2012
Удобный информатор для онлайн-магазинов
На днях была запущена новая версия аналитического ресурса Consumer Barometer. Помимо того, что интерфейс сайта стал более интуитивным, были обновлены и базы данных: теперь здесь можно ознакомиться с данными исследований, проведенных в 2012 году. Consumer Barometer представляет собой своеобразную библиотеку, содержащую результаты исследований поведения потребителей по 36 продуктовым категориям в 39 странах... Подробнее
06/07/2012
Инвесторы верят в таргетированную рекламу
Компания OwnerIQ объявила о получении $7,5 млн инвестиций в серии Е, предоставленных Longworth Venture Partners и Kepha Partners. Шесть прежних инвесторов так же приняли участие в раундах, и по итогам компания получила $28 млн фондов. Средства планируется потратить на увеличение персонала с 75 до 100 человек к концу года, а так же на продвижение новых маркетинговых инициатив... Подробнее
06/07/2012
Будущее мобильной рекламы – за приложениями
Согласно прогнозу, сделанному аналитиками Juniper Research, к 2015 году на рекламу в приложениях будет потрачено $7 млрд. По данным Juniper Research, в текущем году объем рынка рекламы в мобильных приложениях составит уже $2,4 млрд. Подобный рост аналитики связывают не только с повышением популярности мобильных приложений, но и со снижением их стоимости... Подробнее