Инвесторы верят в таргетированную рекламу
OwnerIQ, предоставляющая услуги таргетированной рекламы, сообщила в своем блоге о получении инвестиций в размере $7,5 млн. Компания помогает брендам и ритейлерам адресовать рекламу только тем онлайн-потребителям, которые посещали сайты соответствующей направленности, или просматривали отдельные категории товаров на этих сайтах. Например, брендовая компания видеоаппаратуры предпочтет, чтобы ее реклама достигла именно того человека, который некоторое время просматривал информацию о ее продукции. Генеральный директор OwnerIQ Джей Хабеггер считает, что настанет день, когда потребитель, решив просмотреть определенную категорию товаров, сможет сразу попасть в рекламную сеть, где находятся только соответствующие предложения.
OwnerIQ также предлагает производителям и ритейлерам работать вместе, чтобы увеличивать продажи, направленно переадресовывая покупателей. Для этого планируется создавать рекламные блоки "родственных" брендов. К примеру, если кто-то интересуется производителем аудиоаппаратуры, он будет переадресован в магазин, который эту аппаратуру продает.
Финансирование совпало по времени с решением компании Microsoft встроить функцию запрета на рекламу в последнюю версию Internet Explorer, что позволит усилить защиту баз данных пользователей и рекламодателей.
Джим Сэвидж, совладелец инвесторов OwnerIQ Longworth Venture Partners, говорит, что не волнуется за контроль браузера . "Потребители каждый день дают нам знать, где именно в сети они проводят время и как реагируют на рекламу со своих компьютеров или мобильных устройств". Джей Хаббегер уверен, что благодаря инвестициям компания получит первую прибыль уже в конце года.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml