Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Инвесторы верят в таргетированную рекламу

OwnerIQ, предоставляющая услуги таргетированной рекламы, сообщила в своем блоге о получении инвестиций в размере $7,5 млн. Компания помогает брендам и ритейлерам адресовать рекламу только тем онлайн-потребителям, которые посещали сайты соответствующей направленности, или просматривали отдельные категории товаров на этих сайтах. Например, брендовая компания видеоаппаратуры предпочтет, чтобы ее реклама достигла именно того человека, который некоторое время просматривал информацию о ее продукции. Генеральный директор OwnerIQ Джей Хабеггер считает, что настанет день, когда потребитель, решив просмотреть определенную категорию товаров, сможет сразу попасть в рекламную сеть, где находятся только соответствующие предложения.


OwnerIQ также предлагает производителям и ритейлерам работать вместе, чтобы увеличивать продажи, направленно переадресовывая покупателей. Для этого планируется создавать рекламные блоки "родственных" брендов. К примеру, если кто-то интересуется производителем аудиоаппаратуры, он будет переадресован в магазин, который эту аппаратуру продает.


Финансирование совпало по времени с решением компании Microsoft встроить функцию запрета на рекламу в последнюю версию Internet Explorer, что позволит усилить защиту баз данных пользователей и рекламодателей.


Джим Сэвидж, совладелец инвесторов OwnerIQ Longworth Venture Partners, говорит, что не волнуется за контроль браузера . "Потребители каждый день дают нам знать, где именно в сети они проводят время и как реагируют на рекламу со своих компьютеров или мобильных устройств". Джей Хаббегер уверен, что благодаря инвестициям компания получит первую прибыль уже в конце года.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро 5

Еврокомиссия запретила сделку. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml

Удобный информатор для онлайн-магазинов

На днях была запущена новая версия аналитического ресурса Consumer Barometer. Помимо того, что интерфейс сайта стал более интуитивным, были обновлены и базы данных: теперь здесь…

Будущее мобильной рекламы – за приложениями

Согласно прогнозу, сделанному аналитиками Juniper Research, к 2015 году на рекламу в приложениях будет потрачено $7 млрд. По данным Juniper Research, в текущем году объем…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены