подписка
Подписаться
06/07/2012

Инвесторы верят в таргетированную рекламу

OwnerIQ, предоставляющая услуги таргетированной рекламы, сообщила в своем блоге о получении инвестиций в размере $7,5 млн. Компания помогает брендам и ритейлерам адресовать рекламу только тем онлайн-потребителям, которые посещали сайты соответствующей направленности, или просматривали отдельные категории товаров на этих сайтах. Например, брендовая компания видеоаппаратуры предпочтет, чтобы ее реклама достигла именно того человека, который некоторое время просматривал информацию о ее продукции. Генеральный директор OwnerIQ Джей Хабеггер считает, что настанет день, когда потребитель, решив просмотреть определенную категорию товаров, сможет сразу попасть в рекламную сеть, где находятся только соответствующие предложения.


OwnerIQ также предлагает производителям и ритейлерам работать вместе, чтобы увеличивать продажи, направленно переадресовывая покупателей. Для этого планируется создавать рекламные блоки "родственных" брендов. К примеру, если кто-то интересуется производителем аудиоаппаратуры, он будет переадресован в магазин, который эту аппаратуру продает.


Финансирование совпало по времени с решением компании Microsoft встроить функцию запрета на рекламу в последнюю версию Internet Explorer, что позволит усилить защиту баз данных пользователей и рекламодателей.


Джим Сэвидж, совладелец инвесторов OwnerIQ Longworth Venture Partners, говорит, что не волнуется за контроль браузера . "Потребители каждый день дают нам знать, где именно в сети они проводят время и как реагируют на рекламу со своих компьютеров или мобильных устройств". Джей Хаббегер уверен, что благодаря инвестициям компания получит первую прибыль уже в конце года.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
09/07/2012
Удобный информатор для онлайн-магазинов
На днях была запущена новая версия аналитического ресурса Consumer Barometer. Помимо того, что интерфейс сайта стал более интуитивным, были обновлены и базы данных: теперь здесь можно ознакомиться с данными исследований, проведенных в 2012 году. Consumer Barometer представляет собой своеобразную библиотеку, содержащую результаты исследований поведения потребителей по 36 продуктовым категориям в 39 странах... Подробнее
06/07/2012
Будущее мобильной рекламы – за приложениями
Согласно прогнозу, сделанному аналитиками Juniper Research, к 2015 году на рекламу в приложениях будет потрачено $7 млрд. По данным Juniper Research, в текущем году объем рынка рекламы в мобильных приложениях составит уже $2,4 млрд. Подобный рост аналитики связывают не только с повышением популярности мобильных приложений, но и со снижением их стоимости... Подробнее
06/07/2012
Amazon строит новые мобильные планы
Amazon планирует купить стартап UpNext. Компания UpNext - разработчик технологий вывода трехмерных изображений для iPad, iPhone и Android. В будущем она, как планируют в Amazon, обеспечит платформу разработки 3D-приложений для планшета Amazon - Kindle Fire. ... Подробнее