Будущее мобильной рекламы – за приложениями
Согласно прогнозу, сделанному аналитиками Juniper Research, к 2015 году на рекламу в приложениях будет потрачено $7 млрд. Об этом сообщается в исследовании, опубликованном на официальном сайте компании. По данным Juniper Research, в текущем году объем рынка рекламы в мобильных приложениях составит уже $2,4 млрд. Подобный рост аналитики связывают не только с повышением популярности мобильных приложений, но и со снижением их стоимости.
В условиях растущей конкуренции и общедоступности бесплатного ПО разработчики мобильных приложений вынуждены постоянно снижать цены на свои продукты, чтобы продажи хотя бы окупали затраты на разработку. Логично, что при этом практически единственным способом монетизировать разработку приложений становится их коммерческое использование.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml