подписка
Подписаться
06/07/2012

Будущее мобильной рекламы – за приложениями

Согласно прогнозу, сделанному аналитиками Juniper Research, к 2015 году на рекламу в приложениях будет потрачено $7 млрд. Об этом сообщается в исследовании, опубликованном на официальном сайте компании. По данным Juniper Research, в текущем году объем рынка рекламы в мобильных приложениях составит уже $2,4 млрд. Подобный рост аналитики связывают не только с повышением популярности мобильных приложений, но и со снижением их стоимости.

В условиях растущей конкуренции и общедоступности бесплатного ПО разработчики мобильных приложений вынуждены постоянно снижать цены на свои продукты, чтобы продажи хотя бы окупали затраты на разработку. Логично, что при этом практически единственным способом монетизировать разработку приложений становится их коммерческое использование.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
06/07/2012
Amazon строит новые мобильные планы
Amazon планирует купить стартап UpNext. Компания UpNext - разработчик технологий вывода трехмерных изображений для iPad, iPhone и Android. В будущем она, как планируют в Amazon, обеспечит платформу разработки 3D-приложений для планшета Amazon - Kindle Fire. ... Подробнее
05/07/2012
Затраты на рекламу в Сети будут расти
Затраты на интернет-рекламу будут расти. В США - взрывными темпами, в Западной Европе - медленнее. Россия также укладывается в эту тенденцию. ... Подробнее
05/07/2012
Amazon продвигается в авангард
Интернет-магазин Amazon продолжает уверенно улучшать свои позиции в ежегодном рейтинге Top 100 Retailers, составленном Национальной Федерацией Ритейлеров США. В этом году объемы розничных продаж компании выросли на 42.5%, достигнув цифр $26,397,000 в США и $47,715,000 по всему миру.... Подробнее