Amazon продвигается в авангард
Интернет-магазин Amazon продолжает уверенно улучшать свои позиции в ежегодном рейтинге Top 100 Retailers, составленном Национальной Федерацией Ритейлеров США (NRF).
В этом году объемы розничных продаж компании выросли на 42.5%, достигнув цифр $26,397,000 в США и $47,715,000 по всему миру. Все это позволило гиганту онлайновой торговли оказаться на 15 месте в рейтинге, значительно улучшив свои прошлогодние позиции, и составить реальную конкуренцию традиционному розничному рынку. Впрочем, результат ожидаемый, о резком увеличении продаж Amazon.com мы писали в апреле.
В своей маркетинговой политике Amazon всегда делал ставку на более низкие цены товаров по сравнению с офлайновыми конкурентами. Такую политику ритейлеру позволяют вести особенности торговли через Интернет: отсутствие накладных расходов, связанных со строительством складов, хранением товаров, наймом большого количества персонала и содержанием магазинов. А отдельные филиалы благополучно освобождают себя и от уплаты налогов, что в свое время вызвало большой резонанс среди поставщиков печатной продукции.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml