Затраты на рекламу в Сети будут расти
Затраты на интернет-рекламу в США и Западной Европе в ближайшие 5 лет будут расти, говорится в исследовании "Прогноз интернет-рекламы на 2012–2016 года во всем мире и США", проведенном компанией IDC (International Data Corporation). По данным исследования, которые приводит Internet Retailer, 2016 году в США на онлайн-рекламу будет потрачено $67,4 млрд. Это почти вдвое больше, чем 2011($35,5 млрд).Среднегодовой прирост затрат на рекламу в Сети составит 13,7%. По мнению исследователей, затраты на интернет-рекламу уже в 2012 году превысят затраты на печатную рекламу, а в 2014 – и на прямой маркетинг.
В Западной Европе будет наблюдаться более медленный рост вложений в сетевую рекламу: от $25,6 млрд в 2011 году до $33,7 млрд в 2016. Среднегодовой прирост составит 5,7%. В 2016 году на долю интернет-рекламы будет приходиться 23,7% от всей рекламной продукции (в 2011 этот показатель составлял 18,4%).
В Японии вложения в интернет-рекламу к 2016 году возрастут до $12,2 млрд с $8,6 млрд в 2011. Ежегодный прирост составит 7,2%. Доля онлайн-рекламы на рынке возрастет с 16,3% до 23,9%. А доля рекламы для мобильных устройств, которая уже сейчас составляет 20% – до 25,1% в 2016 году.
Во всем мире затраты на интернет-рекламу в 2016 году достигнут $144,8 млрд по сравнению с $87,4 млрд в 2011, а средний годовой прирост составит 10,6%.
Что касается России, как сообщал Oborot.ru онлайн-реклама на сегодня составляет 16,3% от общего объема рекламного рынка и считается наиболее перспективным направлением в данной сфере.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml