подписка
Подписаться
04/07/2012

Доставка UPS и FedEx подорожает

Как сообщает Internet Retailer, основные компании на рынке перевозок в США собираются поднять цены на доставку малотоннажных грузов (LTL-перевозки), включая минимальный тариф и дополнительные платежи. United Parcel Service Inc. с 16 июля поднимает цены на недоговорные LTL-перевозки негабаритных вещей на 5,9%. Цены вырастут и у других перевозчиков. FedEx Corp., Con-Way Inc. и YRC Freight поднимут их на 6,9% с 9 июля; ABF Freight на столько же – с 25 июля.


LTL-перевозки, или доставка малотоннажных грузов, подразумевают транспортировку в составе одной машины небольших партий грузов массой от 1 кг от разных отправителей.


Пресс-служба UPS уточнила, что увеличение цены на LTL-перевозки вызвано инвестициями в инфраструктуру предприятия, которые составили за последние 2 года $100 млн. К примеру, UPS запустила в США сервис онлайн-заказов на LTL-перевозки для интернет-торговцев и их покупателей. Клиенты так же могут присоединиться к программе UPS MyChoice, которая позволяет получателям самим решать когда и куда будут доставлены их заказы.


FedEx сможет обеспечить улучшенное транзитное время начиная с 9 июля.

Прокомментировать
Читайте также
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/07/2012
Google предлагает экономить и раскручивает Google Wallet
Магазины розничной торговли скоро смогут преодолеть разрыв между онлайн- и офлайн-продажами. В этом поможет новая функция, которую компания Google интегрирует в свой набирающий популярность инструмент мобильных платежей - Google Wallet... Подробнее
04/07/2012
Вышло обновление My WebMoney для Android
В Google Play стала доступна новая версия приложения My WebMoney для Android-устройств. Выпуск 1.1 от 26.06.2012 пополнился целым рядом новых опций... Подробнее
04/07/2012
eBay стимулирует рост продаж новым iPhone-приложением
Каждые 57 секунд на eBay в Великобритании покупается один автомобиль при помощи смартфона. Новое приложение для смартфонов iPhone вызовет дальнейший рост мобильных продаж, считают представители eBay... Подробнее
04/07/2012
Otto, Groupon и Mail.ru завоевали женскую аудиторию
Отдельным объектом исследования стали сервисы, которые пользуются наибольшим успехом у женщин. Так, среди социальных сетей лидерство захватила Tumblr.com, где 69 процентов всего потраченного на нее пользователями времени сгенерировано прекрасным полом. Также неизменно женское внимание к отдельным категориям розничной торговли: парфюмерии / косметике (71%), одежде (67%) и универмагам (65%)... Подробнее