подписка
Подписаться
09/07/2012

Удобный информатор для онлайн-магазинов

На днях была запущена новая версия аналитического ресурса Consumer Barometer. Об этом сообщает портал SEOnews. Помимо того, что интерфейс сайта стал более интуитивным, были обновлены и базы данных: теперь здесь можно ознакомиться с данными исследований, проведенных в 2012 году.



Consumer Barometer представляет собой своеобразную библиотеку, содержащую результаты исследований поведения потребителей по 36 продуктовым категориям в 39 странах. Вся информация оформлена виде интерактивных инфографиков. Ресурс был запущен в 2010 году при поддержке TNS, Google и IAB Europe.



"Например, у вас интернет-бизнес по продаже одежды и вы хотите выяснить, насколько высок к ней интерес в Сети. По данным Consumer Barometer, половина российских пользователей ищет в Интернете информацию о ней перед покупкой, однако, только 8% обновляет гардероб онлайн. Так, можно сделать вывод, что рынок имеет большой потенциал, однако, многие пользователи из России все еще не готовы делать интернет-покупки. Для вас как для владельца бизнеса это звоночек, что нужно искать новые решения по привлечению клиентов. Возможно, стоит предложить им более интересные условия по возврату или обмену одежды, разнообразные возможности по оплате, а также провести рекламную кампанию в Интернете, рассказывающую о ваших преимуществах",- так в интервью SEOnews специалисты Google обосновали полезность Consumer Barometer.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
09/07/2012
Бизнес Китая мощно инвестирует в онлайн-торговлю
Взрывной рост рынка интернет-продаж в Китае мотивирует местных бизнесменов - инвестировать значительные средства в сферу электронной торговли, смиряясь с потерями сегодня, и надеясь получить значительную долю того, что в скором времени может стать крупнейшим рынком электронной коммерции... Подробнее
06/07/2012
Инвесторы верят в таргетированную рекламу
Компания OwnerIQ объявила о получении $7,5 млн инвестиций в серии Е, предоставленных Longworth Venture Partners и Kepha Partners. Шесть прежних инвесторов так же приняли участие в раундах, и по итогам компания получила $28 млн фондов. Средства планируется потратить на увеличение персонала с 75 до 100 человек к концу года, а так же на продвижение новых маркетинговых инициатив... Подробнее
06/07/2012
Будущее мобильной рекламы – за приложениями
Согласно прогнозу, сделанному аналитиками Juniper Research, к 2015 году на рекламу в приложениях будет потрачено $7 млрд. По данным Juniper Research, в текущем году объем рынка рекламы в мобильных приложениях составит уже $2,4 млрд. Подобный рост аналитики связывают не только с повышением популярности мобильных приложений, но и со снижением их стоимости... Подробнее