Удобный информатор для онлайн-магазинов
На днях была запущена новая версия аналитического ресурса Consumer Barometer. Об этом сообщает портал SEOnews. Помимо того, что интерфейс сайта стал более интуитивным, были обновлены и базы данных: теперь здесь можно ознакомиться с данными исследований, проведенных в 2012 году.
Consumer Barometer представляет собой своеобразную библиотеку, содержащую результаты исследований поведения потребителей по 36 продуктовым категориям в 39 странах. Вся информация оформлена виде интерактивных инфографиков. Ресурс был запущен в 2010 году при поддержке TNS, Google и IAB Europe.
"Например, у вас интернет-бизнес по продаже одежды и вы хотите выяснить, насколько высок к ней интерес в Сети. По данным Consumer Barometer, половина российских пользователей ищет в Интернете информацию о ней перед покупкой, однако, только 8% обновляет гардероб онлайн. Так, можно сделать вывод, что рынок имеет большой потенциал, однако, многие пользователи из России все еще не готовы делать интернет-покупки. Для вас как для владельца бизнеса это звоночек, что нужно искать новые решения по привлечению клиентов. Возможно, стоит предложить им более интересные условия по возврату или обмену одежды, разнообразные возможности по оплате, а также провести рекламную кампанию в Интернете, рассказывающую о ваших преимуществах",- так в интервью SEOnews специалисты Google обосновали полезность Consumer Barometer.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml