"Бегун": посетителей станет больше. А покупателей?
Сервис контекстной рекламы "Бегун" объявил о шаге, который может вызвать значительное расширение количества площадок, участвующих в системе, а значит – может помочь удовлетворить запросы большего числа рекламодателей.
Суть новой партнерской программы для веб-мастеров заключается в размещении на сайте партнера настраиваемой формы с рубриками каталога системы. Разумеется, рубрики должны соответствовать тематике страницы. Если посетитель выбирает интересующую рубрику и переходит по ссылке рекламодателя, партнеру причитается 50% стоимости перехода. Если же один из привлеченных посетителей зарегистрируется как рекламодатель, веб-мастер будет получать 10% его рекламных бюджетов.
Единственное, что вызывает тревогу – качество переходов. Если в случае с крупными и известными сайтами (Travel.ru, Auto.ru), не говоря уж о контекстных объявлениях, размещаемых на "Апорте", качество аудитории можно было легко прогнозировать, то с массовым приходом в "Бегун" новых площадок, ситуация может несколько ухудшиться.
Где найти реальный траффик дешевле 1 бакса за тыщу? с рунетовских адульт ресурсов вполне устроит. Свернуть