подписка
Подписаться
03/07/2012

Google учится продавать

Google Inc на этой неделе сделала еще пару шагов по пути электронной коммерции, сообщает Internet retailer.



Теперь на видеосервисе YouTube, принадлежащем Google, потребители смогут покупать фильмы и телепередачи, доступ к которым был на платной основе, а не просто арендовать их. Приобретенные фильмы и передачи можно будет воспроизводить любое количество раз на YouTube, а также на Android устройствах через Google Play.


Запущенный в марте сервис Google Play сочетает в себе функционал сервисов Google Music, Google eBookstore и Android Market. Пользователи Google Play могут приобретать через него электронные версии журналов, музыку, фильмы, книги и приложения. Весь контент хранится на веб-серверах Google, доступ к которым осуществляется практически через любое устройство, имеющее выход в Интернет.


Каждую неделю к Google Play подключаются новые и новые партнеры. Так, крупное издательство Meredith Corp. на днях заявило, что будет продавать через Google Play. свои электронные журналы Family Circle ("Семейный круг"), Ladies' Home Journal ("Дамский домашний журнал") и другие.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
03/07/2012
Интернет-магазин "встроился" в электронный журнал мод
Крупнейший англоязычный портал о моде и стиле, Refinery29, объявила о запуске интернет-магазина R29 Shops. Теперь читательницы интернет-журнала мод смогут заказать любую понравившуюся модель прямо с его страниц. ... Подробнее
02/07/2012
Рост затрат на контекстную рекламу замедлился
Ассигнования на услуги компаний платного поиска по-прежнему растут, но почти вдвое медленнее, чем в аналогичном периоде прошлого года. Так, если прирост затрат во втором квартале 2011 года составил 30,3%, то во второй четверти 2012 - лишь 15,5%... Подробнее
02/07/2012
Онлайн-магазины будут вкладываться в партнерский маркетинг
Согласно исследованию Forrester Research Inc., 57% онлайн-покупателей более охотно покупают товары, прорекламированные на многоцелевых сайтах (купонные сервисы, блоги, обзоры), чем продукцию, представленную на сайте бренда или ритейлера ... Подробнее