Интернет-магазин "встроился" в электронный журнал мод
Крупнейший англоязычный портал о моде и стиле, Refinery29, запустил собственный интернет-магазин – R29Shops, сообщает Internet retailer.
Новизна идеи заключается в том, что теперь читательницы интернет-журнала мод смогут заказать любую понравившуюся модель прямо с его страниц, не отвлекаясь от просмотра. Интернет-магазин R29Shops организован по принципу торгового центра, объединяющего множество маленьких фирменных бутиков. На момент старта он представлял 14 брендов. В дальнейшем планируется добавлять от 15 до 20 брендов каждую неделю. Для каждого из них предусмотрена отдельная страница, которую журнал называет "мини-бутиком". Это что-то вроде онлайн-витрины отдельного бренда, с моделями, отобранными и представленными редакторами R29. Чтобы начать шопинг, потребитель может войти в систему через Facebook или Twitter, либо создать аккаунт на адрес электронной почты.
Refinery29 и раньше предоставляла миллиону своих подписчиков возможность приобретать понравившиеся модели. Для этого существовал запущенный в 2010 году раздел "Заказать". Теперь же компания будет продавать товары напрямую.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml