Biglion будет продавать рекламу
Российский купонный сервис Biglion и интернет-компания Smart Links заключили партнерский договор о продаже рекламы на сайте сервиса. Smart Links выступит в качестве эксклюзивного селлера и будет осуществлять продажу рекламы на сайте, как в виде баннеров, так и в виде специальных проектов. Об этом сообщается в пресс-релизе Biglion.
На данный момент аудитория российского Biglion составляет 15 млн пользователей. Сайт входит в ТОП-10 самых посещаемых сайтов Рунета по данным LiveInternet. Biglion входит в рейтинг Топ-20 интернет-проектов Рунета по версии международного агентства TNS.
"В течение последнего года мы получали огромное количество предложений по продаже рекламы на сайте. До сегодняшнего дня мы не ставили себе цели зарабатывать на этом и акцентировали свое внимание на других ресурсах проекта. Данный шаг — еще один из способов его монетизации. Smart Links давно зарекомендовал себя как надежный партнер", – прокомментировал событие директор по развитию Biglion Олег Савцов. Он добавил, что уверен, что www.biglion.ru станет привлекательной площадкой для всех рекламодателей. "Опыт компании Amazon показывает, что рекламное направление станет прибыльным для нашей компании. Amazon зарабатывает более 1 млрд долларов на продаже ссылок, баннеров и рекламы сопровождающих продуктов", – сказал Олег Савцов.
По словам президента компании Smart Links Фарая Леонидова, решение Biglion сделать свой сайт рекламной площадкой даст рекламодателям возможность привлечь внимание активной аудитории, ориентированной к покупкам. "В рекламных решениях мы учтем интересы разных рекламодателей и сможем проводить как охватные рекламные кампании, так и узкотаргетированные. Мы уверены, что проект будет успешным", – отметил он.
Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день?
У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут...
Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой источник трафика в цене. Причём некоторые площадки для меня работают лучше, чем Викимарт. Свернуть