подписка
Подписаться
27/06/2012

Клиенты выбрали лучшие SEO-компании года

На днях были подведены итоги ежегодного рейтинга "SEO глазами клиентов 2012". Первое место разделили две SEO-компании – "Ingate" и "i-Media". Вторую строчку заняла "Russian Promo", сделав рывок с 8 места в прошлогоднем рейтинге.


Бронза досталась дебютантам – компании "10-ТОП". Обладатель четвертого места, корпорация РБС, тоже продемонстрировала в этом году хороший рост : в 2011 году она занимала всего 10 место.


Как отмечается в пресс-релизе организаторов, в этом году новые игроки ("10-ТОП", "Кинетика", "IT-Studio", "Web-IT", "Медиасфера", "Luxpro") "потеснили" в ТОП-20 многих постоянных участников ("Кокос", "Текарт", "Матик", Intelsib).


Особенность рейтинга "SEO глазами клиентов" в том, что он полностью построен на оценках заказчиков SEO–услуг.


Главными критериями являются:

  • уровень доверия клиента к компании;

  • удовлетворенность качеством сервиса;

  • объективные показатели: сложность тематики проекта, средняя позиция сайта по всем запросам, доля поискового трафика.


Участвуют в рейтинге только SEO-компании, работающие в Рунете.


Среди клиентов фирм, подавших заявки на участие в рейтинге, проводится телефонное анкетирование. Контакты клиентов компании предоставляют сами. Методика подсчета учитывает то, насколько давно клиент работает с SEO-компанией, каким спектром услуг пользуется. Возможность "накрутки" минимизируют большая выборка, детализированные вопросы анкет, 10-балльная оценочная шкала.


Как отмечают организаторы, в 2012 году число участников проекта увеличилось до 40. Для сравнения: в 2010 году в исследовании приняли участие 19, а в 2011 – 29 компаний.


Полную таблицу рейтинга можно увидеть на сайте SEOnews.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Бахарев
28/05/2014
"Кокос" хочет всех съесть
На российском рынке интернет-маркетинга появился медиамонстр. Kokoc Group планирует и дальше скупать конкурентов. Интересно, как это скажется на ценах и качестве услуг по продвижению... Подробнее
27/06/2012
Biglion будет продавать рекламу
Российский купонный сервис Biglion и интернет-компания Smart Links заключили партнерский договор о продаже рекламы на сайте сервиса. Smart Links выступит в качестве эксклюзивного селлера и будет осуществлять продажу рекламы на сайте, как в виде баннеров, так и в виде специальных проектов... Подробнее
qualified
25/06/2012
Цены ниже, заказов меньше! 10
Цитата:

Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день?
У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут...


Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой источник трафика в цене. Причём некоторые площадки для меня работают лучше, чем Викимарт. Свернуть
Цитата:Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день? У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут... Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой и Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
13/06/2012
Интернет-реклама в США за квартал заработала $8,4 млрд
Доходность интернет-рекламы за первый квартал текущего года выросли на 15% по сравнению с тем же периодом 2011 года и достигла $8,4 млрд... Подробнее
06/06/2012
Эффективность рекламы на Facebook снижается
Согласно исследованию Reuters и Ipsos, четверо из пяти пользователей Facebook ни разу не приобретали товар или сервис из-за рекламы или комментариев в социальной сети... Подробнее