Большинство россиян выходит в Сеть через ПК
В России продолжает расти доля пользователей Интернета: к весне этого года она достигла уже 58% опрошенных (для сравнения, в апреле 2011 года – 53%). Об этом говорится в исследовании ВЦИОМа. Ежедневная аудитория Сети также увеличилась (с 30% в начале года до 38% в настоящий момент). По данным ВЦИОМ, активными пользователями Интернета, то есть те, кто пользуется им каждый день, является молодежь (79%) и высокообразованные россияне (56%). Снижается также и доля тех, кто не пользуется Сетью (с 50% в сентябре до 43% в марте).
Представитель компании TNS Руслан Тагиев на конференции "РИФ+КИБ" 2012 ранее сообщил, что доля пользователей Рунета в возрасте 25-45 лет составляет 48% – эта часть аудитории является самой большой. На втором месте по численности – группа пользователей в возрасте более 45 лет, их 24%. Самой малочисленной аудиторией Рунета является возрастная группа 12-17 лет (9%). Пользователей Рунетом в возрасте 18-24 года всего 19%. Самыми популярными ресурсами Рунета признаны "Яндекс", Mail.Ru, "Одноклассники" и "ВКонтакте".
По данным фонда "Общественное мнение", аудитория Рунета составляет 57,8 млн пользователей.
Основным способом выхода в Интернет для российских пользователей остается обычный компьютер (его используют для этого 78% жителей Сети, причем 49% – ежедневно). На втором месте – ноутбуки и нетбуки, с помощью которых в Интернет выходят 38%. Третье место занимает обыкновенный мобильный телефон (с него в Интернете сидят 32% пользователей).
Существенно меньше оказалось тех, кто пользуется Интернетом при помощи смартфонов (14%). Наконец, совсем мало "интернетчиков", выходящих в Сеть с планшетных устройств (4%).
Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.
Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))
вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! ) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
Гриша, а почему не доверяете?