подписка
Подписаться
18/04/2012

Все о digital-рынке России под одной обложкой

Комитет интерактивных агентств АКАР выпустил сборник статей Digital Marketing Outlook Russia, посвященный digital-рынку России, проблемам рынка и способам их решения. В первом выпуске собраны статьи российских и зарубежных экспертов, в которых говорится о последних тенденциях развития интерактивных коммуникаций, о цифровых технологиях и особенностях поведения потребителей, о развитии российского рынка электронной коммерции. Помимо статей, в сборник включены различные кейсы от digital-агентств с комметариями специалистов АКАР и международной ассоциации digital-агентств SODA.


В сборнике также можно ознакомиться с материалами от известных исследовательских компаний и агентств площадок: MedInform Digital, LBL Communication Group, EMCG, Grape и других компаний.


"Запуск сборника Digital Marketing Outlook Russia происходит в момент, когда рынок digital-маркетинга все еще проходит фазу становления. Это ценный ресурс, который поможет коллегам из разных секторов сферы digital проанализировать ситуацию на рынке, проследить тенденции индустрии, узнать мнение коллег, экспертов и расставить приоритеты", – считает генеральный директор Grape Андрей Анищенко.

Прокомментировать
Читайте также
11/03/2021
Тренды в digital-маркетинге: особенности, прогнозы, мнения. Исследование компании E-Promo
Какие каналы дистрибуции наиболее перспективные? Что ждет digital-маркетинг в ближайшем будущем? Особенности, прогнозы и мнения экспертов... Подробнее
barakuda
28/06/2012
Чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 8
kalendar:

Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.

Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))


вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! :-)) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
kalendar:Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
18/04/2012
"Ашан" откроет в России свой банк
Французская группа Auchan, владелец сети гипермаркетов "Ашан" в России, собирается подать документы в Центробанк для открытия в России собственного банка уже летом. Открытие банка позволит "Ашану" кредитовать покупателей в своих магазинах и наращивать продажи.... Подробнее
17/04/2012
"Детский мир" ушел в минус в 2011 году
Чистый убыток "Детского мира" по US GAAP в 2011 году составил 217 млн рублей по сравнению с прибылью в размере 12 млн рублей в 2010 году. Выручка магазина выросла за год на 15,1%, достигнув 23,007 млрд рублей.... Подробнее
17/04/2012
Удачный квартал для "М.Видео"
Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники "М.Видео" подвела итоги своей деятельности за первый квартал 2012 года. Рост продаж за обозначенный период составил практически 31% и достиг 38,9 млрд руб.(включая НДС).... Подробнее