Треть россиян раскошеливаются в соцсетях
В сфере услуг рынка интернет-торговли наиболее популярными стали платные сервисы социальных площадок, как было выявлено в ходе исследования "Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2011", проведенного агентством РБК.research. 34,6% жителей России регулярно пополняют свой счет в социальных медиа для оплаты поднятия рейтинга, подарков другим пользователям и других услуг. В список подобных социальных площадок попали сети "В Контакте" и "Одноклассники", а также сайт знакомств "LovePlanet".
На второе место, ослабив свои позиции по сравнению с 2010 годом, отошли такие платные сервисы, как просмотр фильмов онлайн (31,1%), доступ к файлообменникам (27,3%) и ресурсам интернет-библиотек и издательств (27,1%). Наименьшим спросом пользуются консультации юристов (4,2%) и медиков (3,9%) и услуги по прокату автомобилей онлайн (3,9%).
Если откроется 200-ый магазин с колготками Шарманте то он закроется через 2 месяца...
да согласен, на каждый магазин - свой клиент найдется... Свернуть
Возможно мне есть что Вам предложить, есть товары для похудения, в аудитории нуждаемся, как сделать все грамотно обсудим.