"Связной" сконцентрируется на интернет-продажах
Федеральная розничная сеть "Связной" сообщает о планах развития направления интернет-продаж цифровой техники, как стало известно РБК daily. Согласно им, руководство компании ожидает, что в 2011 году оборот онлайн-магазина достигнет отметки в 3,2 млрд рублей, увеличившись на 60% по сравнению с показателем прошлого года (1,9 млрд рублей).
Сумма среднего чека по сравнению с прошедшим годом осталась примерно такой же, но значительно выросло количество заказов, сделанных через интернет-магазин – с 400 тыс. до 680 тыс., как сообщил глава подразделения интернет-продаж компании Олег Ряженов-Симс. Количество посетителей интернет-магазина выросло до 160 тыс. уникальных посетителей в день, при этом конверсия держится на среднем уровне, характерном для сферы продаж цифровой техники – около 1%. При условии сохранения роста популярности онлайн-продаж в ближайшее время их объем может превысить показатель традиционных магазинов, несмотря на то, что сегодня салоны компании по всей стране посещают примерно 1,5 млн посетителей ежедневно.
Прямые и непрямые конкуренты "Связного" также делают упор на продажах через Сеть. Так, интернет-магазин "Ютинет" планирует вдвое увеличить продажи ноутбуков через Интернет к концу текущего года по сравнению с показателями января-февраля. По словам Михаила Уколова, генерального директора компании, успешность онлайн-торговли напрямую связана с возможностью вживую посетить салон продаж в случае наличия претензий к товару. Это связано с тем, что уровень доверия со стороны покупателей к традиционным торговым точкам пока что по-прежнему выше, чем к интернет-магазинам.
Ритейлер "М.Видео" также планирует повысить долю онлайн-продаж до 30% в ближайшие несколько лет по сравнению с текущими 7%. Ранее компания уже сообщала о полном переводе в онлайн-сектор торговли программным обеспечением и мультимедийным контентом.
2 Figu
Правда в вашем нике.
Типа "палка" показала всем фигу )))))))