"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16 - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля в России 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Российские тенденции


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
24.05.16 

"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16

Дарья Костенко

Уже завтра стартует главная выставка для интернет-торговли -  ECOM Expo`16 (25-26 мая КВЦ "Сокольники").  Редакция Oborot.ru собрала личный топ-5 - "Что нельзя пропустить на  ECOM Expo`16". Мы всей командой выбрали в него "горячие фишки", от которых сами в восторге.  

5 место. Краудсорс-логистика: пешком, на роликах и мотоциклах

В решении проблемы "последней мили" появилось новое слово. Это краудсорсинговые площадки и агрегаторы, где можно напрямую выбрать курьера или службу доставки из сотен предложений. Например, площадка "Пешкарики" доставляет с курьерами-добровольцами по Москве, Питеру и окрестностям, включая самые "неудобные" точки. Агрегатор Bringo объединяет тысячи частных курьеров и десятки курьерских служб. Хотите узнать, как у них это получается и посчитать, с кем можно больше сэкономить на доставке? Приходите на ECOM Expo`16 .

4 место. Россия в фаворе!

Впервые на выставке целая зона - RUFAVOR ZONE -  отдана под стенды китайских компаний. Здесь будут представлены площадки, заинтересованные в сотрудничестве с российскими продавцами, причем в любую сторону - и как поставщики товаров "сюда", и как посредники для тех, кто думает заняться экспортом. Китай реально интересуется нами. А мы готовы к захвату новых рынков?

3 место. Отзывы есть? А если найду?

Онлайн-покупатели в большинстве своем ленятся писать отзывы - но очень любят их читать. На отзывы о магазине или товаре ориентируются в своем выборе примерно 64% ваших клиентов. А еще отзывы очень любят поисковые системы. И потому в последние пару лет платформы для сбора клиентских  отзывов переживают настоящий бум. На ECOM будут представлены самые успешные из них например, Mneniya.Pro - сервис, который вытряс  публичный "респект" из самого Артемия Лебедева и чьими решениями пользуются более 200 компаний в 5 странах.  

2 место. "Это у нас личное"

Вы все еще думаете, что персонализация - это подставить имя клиента в заголовок письма и предложить к купленному принтеру сменный катридж? Мы тоже так думали.  Но современные сервисы персонализированного общения с покупателем - это просто космос, и на  ECOM мы увидим на самые продвинутые из них. Среди них -  REES46, который определяет пол, возраст, размеры одежды и обуви покупателя, рассчитывает количество и пол  его детей и даже то, держит он кота или собаку.

Сервис "затачивает" под каждого вашего посетителя результаты поиска и блок рекомендаций.  А еще  возвращает клиента к брошенной корзине, создает триггерные рассылки и даже отправляет персональное сообщение на мобильник покупателю, если тот проходит мимо вашей офлайновой точки.

1 место. Лояльный и еще лояльнее - мастер-класс от "Юлмарта".

В России покупатели не хранят верность брендам: большинство интернет-магазинов для них - на одно лицо. Чем завоевать постоянного клиента, на ECOM расскажет монстр этого дела - "Юлмарт",  много лет успешно превращающий случайных покупателей в постоянных клиентов.

В этом году "Юлмарт" запустил невероятный проект -  агрегатор программ лояльности, к которому могут подключаться и сторонние интернет-магазины: меняться клиентской базой и объединять скидочные программы с теми, кто работает в смежных сегментах.  В планах - еще и выкатить мессенджер, социальную сеть и виртуального помощника Lola для покупателей. И все это дадут пощупать руками! Будущее уже рядом.

И на свидание с ним вы еще успеваете. Для этого надо всего лишь получить бесплатный билет, зарегистрировавшись по ссылке.

Интересно? Поделись:


Читайте также
"Кризис как санитар леса"
2016 год в российской ecommerce: тренды, провалы и сделки
Борис Лепинских: "входной билет" на рынок капитально подорожал
Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
20.01  Интернет-магазины заменяют модные СМИ
20.01  ЦВПП принесли "Почте России" более миллиарда рублей (1)
20.01  Payler подсчитал декабрьские покупки (1)
19.01  Онлайн-продажи "М.Видео" за год выросли на 26,6%
18.01  В "Киберпонедельнике" впервые примет участие соцсеть
18.01  Сбербанк и Alibaba Group планируют создать трансграничного гиганта
18.01  Аудитория "Одноклассников" все больше играет с телефонов



Форум
18:22 09.01 kaavain  Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? (132)
11:53 14.12 kaavain  Когда же, наконец, закончится кризис? (130)
00:20 29.10 asder  Запретить АлиЭкпресс ?? (12)
23:56 28.10 asder  Детские товары в кризисе? (17)
22:03 25.09 Anton Shishkin  Повышение НДС до 25% (13)
11:22 30.07 Anton Shishkin  Новый сервис для интернет и оффлайн магазинов! (2)
14:26 11.07 thelandingpage.by  Почему лучше купить в интернет магазине? (27)
16:14 31.05 KseniaK  Выставка по электронной торговле в Санкт-Петербурге 2016 (1)
15:06 22.05 kaavain  ользователям IP телефонии хотят запретить звонки на стационарные и мобильные телефоны (6)
12:08 18.05 toulch_m  Ритейлеры предпочитают закупать товар онлайн


Статьи и аналитика
29.12  "Кризис как санитар леса" (1)
26.12  2016 год в российской ecommerce: тренды, провалы и сделки
20.12  Борис Лепинских: "входной билет" на рынок капитально подорожал
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (1)
29.11  "Черная пятница": мавр сделал свое дело?
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
23.11  Кэш - в рост
03.10  Онлайн эконом-класса (1)
23.09  Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (5)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.