"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16 - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля в России 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Российские тенденции


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
24.05.16 

"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16

Дарья Костенко

Уже завтра стартует главная выставка для интернет-торговли -  ECOM Expo`16 (25-26 мая КВЦ "Сокольники").  Редакция Oborot.ru собрала личный топ-5 - "Что нельзя пропустить на  ECOM Expo`16". Мы всей командой выбрали в него "горячие фишки", от которых сами в восторге.  

5 место. Краудсорс-логистика: пешком, на роликах и мотоциклах

В решении проблемы "последней мили" появилось новое слово. Это краудсорсинговые площадки и агрегаторы, где можно напрямую выбрать курьера или службу доставки из сотен предложений. Например, площадка "Пешкарики" доставляет с курьерами-добровольцами по Москве, Питеру и окрестностям, включая самые "неудобные" точки. Агрегатор Bringo объединяет тысячи частных курьеров и десятки курьерских служб. Хотите узнать, как у них это получается и посчитать, с кем можно больше сэкономить на доставке? Приходите на ECOM Expo`16 .

4 место. Россия в фаворе!

Впервые на выставке целая зона - RUFAVOR ZONE -  отдана под стенды китайских компаний. Здесь будут представлены площадки, заинтересованные в сотрудничестве с российскими продавцами, причем в любую сторону - и как поставщики товаров "сюда", и как посредники для тех, кто думает заняться экспортом. Китай реально интересуется нами. А мы готовы к захвату новых рынков?

3 место. Отзывы есть? А если найду?

Онлайн-покупатели в большинстве своем ленятся писать отзывы - но очень любят их читать. На отзывы о магазине или товаре ориентируются в своем выборе примерно 64% ваших клиентов. А еще отзывы очень любят поисковые системы. И потому в последние пару лет платформы для сбора клиентских  отзывов переживают настоящий бум. На ECOM будут представлены самые успешные из них например, Mneniya.Pro - сервис, который вытряс  публичный "респект" из самого Артемия Лебедева и чьими решениями пользуются более 200 компаний в 5 странах.  

2 место. "Это у нас личное"

Вы все еще думаете, что персонализация - это подставить имя клиента в заголовок письма и предложить к купленному принтеру сменный катридж? Мы тоже так думали.  Но современные сервисы персонализированного общения с покупателем - это просто космос, и на  ECOM мы увидим на самые продвинутые из них. Среди них -  REES46, который определяет пол, возраст, размеры одежды и обуви покупателя, рассчитывает количество и пол  его детей и даже то, держит он кота или собаку.

Сервис "затачивает" под каждого вашего посетителя результаты поиска и блок рекомендаций.  А еще  возвращает клиента к брошенной корзине, создает триггерные рассылки и даже отправляет персональное сообщение на мобильник покупателю, если тот проходит мимо вашей офлайновой точки.

1 место. Лояльный и еще лояльнее - мастер-класс от "Юлмарта".

В России покупатели не хранят верность брендам: большинство интернет-магазинов для них - на одно лицо. Чем завоевать постоянного клиента, на ECOM расскажет монстр этого дела - "Юлмарт",  много лет успешно превращающий случайных покупателей в постоянных клиентов.

В этом году "Юлмарт" запустил невероятный проект -  агрегатор программ лояльности, к которому могут подключаться и сторонние интернет-магазины: меняться клиентской базой и объединять скидочные программы с теми, кто работает в смежных сегментах.  В планах - еще и выкатить мессенджер, социальную сеть и виртуального помощника Lola для покупателей. И все это дадут пощупать руками! Будущее уже рядом.

И на свидание с ним вы еще успеваете. Для этого надо всего лишь получить бесплатный билет, зарегистрировавшись по ссылке.

Интересно? Поделись:


Читайте также
"Острая подача" - выпуск 2
Интернет-рынок вейпинга накроется законом?
"Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова
Мода с изнанки
"Киберпонедельник" уступил "Черной пятнице"

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.02  Zoomby в долгах и заморожен (1)
22.02  Роман Горшков нашел себя в fashion
22.02  Число постаматов "тапочной" доступности растет
22.02  На распродаже для взрослых чаще покупали одежду и электронику
21.02  "Холодильник.ру" отыгрался в суде
21.02  На онлайн-рынке косметики новый игрок
21.02  Низкая маржинальность оттолкнула издателей



Форум
14:15 25.02 pagan3d  Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара (9)
19:56 21.02 qualified  Будет ли массовое закрытие магазинов в июле в связи с внедрением онлай касс? (4)
19:27 07.02 alive  Оптимизация бизнеса в условиях кризиса. Что делать с кассами и оффлайн точками с 1 июля? (42)
20:06 01.02 bornholio  Экономика на подъёме и процветает, а денег нет, это как? (4)
07:25 27.01 kaavain  Когда же, наконец, закончится кризис? (132)
01:08 27.01 qualified  Запретить АлиЭкпресс ?? (15)
11:27 26.01 qualified  Проблемы с безналом (27)
18:22 09.01 kaavain  Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? (132)
23:56 28.10 asder  Детские товары в кризисе? (17)
22:03 25.09 Anton Shishkin  Повышение НДС до 25% (13)


Статьи и аналитика
22.02  "Острая подача" - выпуск 2
21.02  Интернет-рынок вейпинга накроется законом?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
14.02  "Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова (2)
13.02  Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности (5)
08.02  Мода с изнанки
06.02  "Киберпонедельник" уступил "Черной пятнице"
01.02  "Киберпонедельник": все результаты ритейлеров (пополняется)
31.01  "Киберпонедельник": сообразили на троих (1)
31.01  Стагнация в 2016: катастрофа или возможность? (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.