Трекинг для клиента  - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Логистика и доставка в удаленной торговле 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Доставка и логистика


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Ведение бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
03.03.14 

Трекинг для клиента

Трекинг для клиента

Интернет-магазинам, отправляющим заказы «Почтой России», не понаслышке известны такие проблемы как «зависание» отправлений в пути и возвраты посылок с наложенным платежом. Причем первая проблема часто порождает вторую. Покупатель просто устает от неизвестности и покупает товар в офлайне, забывает про заказ либо не получает вовремя извещение о том, что посылка ждет его на почте.

Сделаем небольшой обзор одного сервиса, разработанного для того, чтобы справляться с этой проблемой.

Pochta-tracking.ru позволяет владельцам ИМ автоматически информировать клиентов о том, где находится их заказ, отправленный по почте. Благодаря этому уменьшается число возвратов из-за неявки адресата в почтовое отделение.

Сервис работает на основе обращений к базам данных «Почты России» и российского подразделения «EMS» – крупнейших почтовых операторов страны.

Как все устроено

Для старта отслеживания требуется ввести два параметра: номер отправления и телефон, на который нужно отправлять смс. Также есть возможность уведомлять клиента по электронной почте, но e-mail - необязательное поле.

Система работает со всеми российскими мобильными операторами. Стоимость смс для всех номеров одинакова. После начала отслеживания система регулярно запрашивает информацию по отправлению в базах данных почтовой сети и отправляет сообщения о перемещениях и статусах посылки, а также о её весе и величине наложенного платежа. Можно уведомлять клиента обо всех перемещениях заказа, включая промежуточные (стоимость отслеживания составит 20 рублей за заказ) либо только по прибытии в место выдачи (10 рублей за заказ).

В стоимость отслеживания входят:

  • смс-уведомление клиенту о начале отслеживания;
  • смс обо всех изменениях местонахождения заказа (для отслеживаний за 20 рублей);
  • смс о прибытии заказа в место выдачи;
  • смс о стоимости наложенного платежа и весе посылки;
  • e-mailоповещения клиентов обо всех изменениях в пересылке заказа;
  • cообщение владельцу магазина об успешном получении заказа и сумме принятого наложенного платежа;
  • смс-напоминания клиенту о том, что его заказ прибыл и ожидает его.

Заказы можно добавлять вручную, из Excel-файлов или интегрировать свою систему управления с помощью API.

В пользовательском кабинете отображается полная информация по всем отправлениям. Отслеживания отсортированы по следующим разделам:

  • активные;
  • находящиеся в месте выдачи;
  • успешно врученные;
  • возвраты;
  • полный список заказов.

Можно также делать выборки по различным параметрам: время, статус, номер телефона и трек-номер. Постоянный контроль за заказами позволяет оперативно реагировать на возможные проблемы с пересылкой.

Для всех отправлений по умолчанию включена функция - напоминать клиенту о том, что посылка находится в месте выдачи. Можно выбрать период, через который клиент будет получать смс-напоминания (5, 10, 15 и 20 дней).

Возможности и настройки

В разделе настроек магазина можно задать буквенное имя, с которого будут отправляться сообщения, например, схожее с его названием. По умолчанию там стоит имя pochta. В соответствии с правилами мобильных операторов, имя должно состоять от 2-11 латинских символов.

Формат смс стандартизирован: их текст включает в себя идентификационный номер посылки, информацию об изменении её статуса и текущий адрес местонахождения. Однако текст первой смс – оповещения о подключении трекинга – можно изменить. Кроме того, в сообщения можно включить внутренний номер заказа – тот, под которым товар был оформлен в интернет-магазине. Эта опция полезна, если ваши клиенты часто оформляют сразу по несколько заказов.

Обратите внимание: по умолчанию сервис делает запросы в базы данных операторов (и соответственно, присылает смс) в любое время суток. Но в аккаунте магазина можно (и нужно) ограничить время и дни недели, в которые будут отправляться сообщения. Вряд ли вашему клиенту понравится, если смска   о «переезде» посылки из одного отделения в другое разбудит его ранним утром в воскресенье.

Раздел «Черный список» помогает быстро определить, есть ли среди ваших покупателей люди, ранее отказывавшиеся от заказов. Несмотря на «грозное» название, разработчики сервиса рекомендуют, обнаружив такого клиента, связаться с ним и уточнить причину, по которой он не забрал предыдущий заказ.

Сразу после регистрации магазина на счету оказывается 100 рублей для тестирования системы. При пополнении баланса на сумму от 500 рублей действуют скидки. Гибкий тарифный подход в сочетании с инструментами автоматизации (встраиваемым API и импортом файлов Excel) делают систему полезным дополнительным инструментов для интернет-магазинов, регулярно отправляющих посылки в регионы.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Топ-10 трендов на рынке логистики
"Высокий сезон" переехал на ноябрь?
Доставка для интернет-магазинов: что происходит на рынке
Интегратор служб доставки для интернет-магазина: что это такое и чем отличается от агрегатора?
Макс Сало: "Попробуйте-ка стать на место интернет-магазина"

Комментарии читателей
03.03.14 14:52
Антон

Не понял, чем отличается сервис от аналогичного. Не вижу смысла не него переходить.


05.03.14 10:35
Лиана Орлова (компания AvenueSoft)
http://avenuesoft.ru/

Хороший сервис, спасибо за информацию.


14.03.14 15:27
Вера Смирнова
http://vk.com/odnoklassniki_stranica

Как то слишком сложно они это устроили.


04.06.14 01:25
gruzoperevozki-v-spb.ru
http://gruzoperevozki-v-spb.ru/

Ищете Грузоперевозки В СПб?грузоперевозки спб, перевозки, переезды, квартирный, дачный, офисный, переезд, грузоперевозка,http://gruzoperevozki-v-spb.ru/


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.02  Число постаматов "тапочной" доступности растет
20.02  DPD начинает доставлять еду
17.02  Из Китая доставят упрощенные регистрируемые пакеты
15.02  "М.Видео" тестирует блокчейн
15.02  Выручка "Почты России" выросла на 8% без субсидий
15.02  РЭЦ и SPSR Express займутся веерным размещением товаров
13.02  Курьеры "Почты" дойдут до 80% россиян



Форум
00:20 23.02 Professor  Яндекс.Доставка отзывы о работе (109)
18:13 22.02 Elizaveta cdek  Отзывы о работе компании СДЭК (6362)
13:39 22.02 gift_seller  Boxberry - нужны отзывы (767)
13:32 22.02 gift_seller  Shop-Logistics кто работал? (3667)
18:36 21.02 avorobyev  Курьерист - есть отзывы?
17:42 21.02 dostavista  Достависта - это кто вообще? (994)
15:08 21.02 splav  Дешевая доставка из России в Европу весна 2017 (10)
20:26 20.02 Фролик  Постоматы, а есть ли смысл? ОПЫТ? (10)
15:50 20.02 DALLI SERVICE  Dalli-service - кто с ними работает? (306)
14:00 20.02 Модератор  Выбираем лучшую службу доставки по РФ (36)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
08.02  Мода с изнанки
23.12  Топ-10 трендов на рынке логистики
22.11  "Высокий сезон" переехал на ноябрь?
03.10  Доставка для интернет-магазинов: что происходит на рынке (1)
16.06  Интегратор служб доставки для интернет-магазина: что это такое и чем отличается от агрегатора? (2)
24.05  Макс Сало: "Попробуйте-ка стать на место интернет-магазина" (65535)
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
15.02  Фулфилмент: встречают по цене, провожают по KPI (3)
22.01  Фулфилмент для интернет-магазина: отдавать на сторону или делать самим?




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.