"Юлмарту" мало миллиарда  - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля в России 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Спонсор раздела
Российские тенденции


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
05.02.14 

"Юлмарту" мало миллиарда

Владельцы «Юлмарт» рассказали о заработанном миллиарде долларов, открыли планы по продаже доли в бизнесе и признались, что возможно, уже в этом году компания начнет оказывать аутсорсинговые услуги интернет-магазинам.

Лидер российской e-commerce,  «Юлмарт» впервые обнародовал свои годовые финансовые результаты на пресс-конференции 5 февраля в Москве. Поводом стал выход на знаковую отметку: объем продаж у "Юлмарта" в 2013 году впервые превысил 1 млрд. долларов в эквиваленте. А если точнее, вырос на 61,4% и достиг 39,7 млрд руб (с НДС).

Операционное ядро компании – уже вышедшие на проектную мощность центры исполнения заказов (кибермаркеты) - показывают стабильную прибыль, отметил гендиректор компании Сергей Федоринов. Что касается показателя EBITDA  (прибыль до вычета налогов, процентов и расходов на амортизацию) о нем в официальном пресс-релизе сказано лишь, что за 2013 год он "соответствует прогнозу компании". На пресс-конференции спикеры косвенно признали, что Юлмарт пока не прошел точку безубыточности.  Но это и неудивительно - учитывая, что сколько за последний год компания вложила в региональную экспансию, логистику и склады.

Не исключено, что уже в ближайший год "Юлмарт" привлечет дополнительные инвестиции.

«Для серьезного развития нужно 500 млн. долларов, это достаточно большие средства, их нужно привлекать, и мы это аккуратно обсуждаем», - признается Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров и совладелец «Юлмарта» (совместно с Августом Мейером владеет 60% акций компании).

По его словам, «Юлмарт»  теоретически рассматривает возможность продать долю 10-15% от оценочной стоимости бизнеса. Сейчас компания «присматривается» к стратегическим инвесторам, которые уже вкладывались в в российский e-commerce. Среди последних международный фонд Tiger Global Management (владеет 55% акций Wikimart) южно-африканский медиахолдинг Naspers (владелец Slando.ru и OLX.ru, совладелец Avito.ru)

 В майке лидера

По итогам 2013 года "Юлмарт"  с очевидностью вырвался в лидеры российской e-commerce и не собирается останавливаться. “Мы росли почти втрое быстрее рынка интернет-ритейла в целом, - отметил  Сергей Федоринов. - В 2014 году  планируем вырасти еще на 60 % и достичь объема продаж 63-65 миллиардов рублей".

Количество прямых доставок клиентам в 2013 году превысило 400 тыс. заказов, на общую сумму более 6,5 млрд рублей.

Посещаемость сайта Ulmart.ru за год выросла с 500 до 750 тыс. уникальных посетителей в день. Конверсия выросла с 3,65 до 4,5%. Озвучена и средняя сумма чека – 4,5 тыс. рублей.

Примечательно: около 90% покупателей делают заказ через сайт «Юлмарта» и лишь 10% - через колл-центр.

Основной источник формирования выручки пока еще – традиционные товарные категории. В структуре продаж 50% занимает компьютерная техника, 26% бытовая техника, 19% - цифровая электроника.

В то же время стремительно растут продажи в новых товарных категориях. Абсолютный лидер - автотовары – показал за год рост на 1157% и занимает уже более 3% в структуре продаж. Сегмент DIY показал рост 468%, детские товары - 347%.

Ассортимент "Юлмарта” увеличился на 57% в 2013. Сейчас он превысил 55 тыс. SKU.

В 2013 году В2В сегмент составил 22% в объеме продаж. Однако розничные продажи потихоньку вытесняют В2В. Поэтому компания перешла от классической схемы корпоративных продаж к работе через отдельный раздел сайта для корпоративных клиентов.

Самый быстрый рост выручки в минувшем году показали регионы (101%), за ними Москва (96%). В Санкт-Петербурге рост выручки составил 27%: «Юлмарт» стартовал с этого региона, и уже плотно его освоил.

 

Логистическая история: "Юлмарт" подумывает об аутсорсинге

В 2013 компания много инвестировала в региональную экспансию, развитие сервисов, развитие логистической инфраструктуры. Во все это вложены, по выражению Костыгина, «миллиарды и миллиарды». Итогом стало выстраивание новой платформы фулфилмента, которая и стала залогом успеха.

В декабре 2013 года логистическая структура «Юлмарта» распространялась на 165 городов и включала: 3 центральных распределительных хаба, 30 центров исполнения заказов (кибермаркетов) и 238 пунктов выдачи.

Примечательно: 68% заказов покупатели забирали из круглосуточных кибремаркетов «Юлмарт», 20% - через пункты выдачи заказов и только 12% доставлялись по адресу.

Основная «фишка» компании: для складского хранения "Юлмарт" разделил товары по оборачиваемости. Самые «ходовые» категории хранятся на складах кибермаркетов площадью до 2000 м2 в городских центрах. Менее оборачиваемые категории "прописываются" на складских площадях на окраинах городов, тоже с возможностью забрать товары самовывозом. Товары с оборачиваемостью до месяца хранятся на центральных распределительных хабах за городом. Причем, у каждого хаба есть и своя горизонтальная «специализация» по товарным категориям: мебель, детские товары и т.д.

В этом году«Юлмарт» планирует открыть несколько десятков кибермаркетов площадью до 2 тыс м2, порядка магазинов-складов площадью 20 тыс. м2, а также освоить пока новый для российского рынка формат стотысячников — загородных магазинов-складов площадью 100 000  м2.

Это позволит на европейской территории России сделать доступными для покупателей около 500 тыс. SKU в режиме "сегодня на завтра".

Отстроив такую мощную логистическую систему логично было бы начать использовать эти мощности для того, чтобы зарабатывать на аутсорсинге бизнес-процессов. Как это уже сделал, например, холдинг OZON, в состав которого входят курьерская служба "О-Курьер" и  аутсорсинговая компания Ozon eSolutions.

Отвечая на вопрос Oborot.ru, гендиректор «Юлмарт» Сергей Федоринов признался, что такие планы есть. Сроков он не назвал, но по его словам, первые шаги будут сделаны уже в этом году. Причем Юлмарт планирует брать на аутсорсинг не только хранение и доставку. Возможно, сюда добавится еще и создание сайтов интернет-магазинов.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Встречают по цене: как онлайн-магазину выжить в эпоху погони за скидками
"Киберпонедельник" уходит в регионы
"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
Директор "Связной Трэвел": зачем online-travel офлайновые продажи, и могут ли они быть успешными
Чем привлечь покупателей кухонь в Сети?

Комментарии читателей
18.06.14 18:36
Кирилл

Несложные подсчёты количество заказов в день (400 000/365) 1095, при средней посещаемости 500 000 в день, говорят о конверсии не 3.65% (минимально обозначеной), а о реальной конверсии в 0.22% в срднем. При минимальной стоимости закупки трафика в 1 рубль, (500 000/1095), каждый заказ должен иметь маржинальность минимум 453 рубля. При средней сумме чека в 4,5 т.р. и немалых других расходах юлмарт не рентабелен. И быть рентабельным не может априори.


11.07.14 07:37
Алексей

Внимательнее: "Количество прямых доставок клиентам ... превысило 400 тыс. заказов"

При этом: "68% заказов покупатели забирали из круглосуточных кибремаркетов «Юлмарт», 20% - через пункты выдачи заказов и только 12% доставлялись по адресу".

Прямая доставка покупателям - это 12%


07.11.14 16:32
Владимир

Кирилл, если они оплачивают хоть 25-30% трафика это будет круто. Остальное это органика и прямые заходы. Так что всё нормально с конверсией.


17.06.15 21:57
Владимир

"Примечательно: около 90% покупателей делают заказ через сайт «Юлмарта» и лишь 10% - через колл-центр."

Проще самому все выбрать чем в техподдержку звонить.


10.07.15 02:00
Игорь

Ещё более несложные подсчеты дают при умножении друг на друга следующий объём продаж: 400000*4500=1800000000, што соответствует примерно 50-55 лимонов зелени... А мильярд им видимо пока тока сниццо в профессиональных еротических снах... Добавлю при этом, што квота возвратов у их врядли меньше 50-и процентоф.


10.02.16 18:32
Andrey

еще можно добавить, что цены растут в юлмарте, что скажется на постоянных покупателях. Теперь при 100% покупках в месяц, на Юлмарт всего дай бог 1%. Думаю многие уходят от него, хотя Юлмартовские манагеры нихрена не видят и делают красивую картинку только для инвесторов - т.е. очередной мыльный пузырь, который в итоге все равно лопнет ну или немного скиснет.


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
24.06  Минкомсвязи - за снятие ограничений на экспорт алкоголя через Интернет (1)
24.06  Продать валенки через Почту Бангладеш
24.06  Отзывы как козырный туз ecommerce (5)
24.06  Как выбирают доставщиков?
23.06  В России заблокирован хостинг от Amazon (1)
22.06  "М.Видео" позволит интернет-покупателям расплатиться электронными деньгами
21.06  Крупнейший сервис покупок за рубежом запустил агрегатор доставки в РФ (1)



Форум
16:14 31.05 KseniaK  Выставка по электронной торговле в Санкт-Петербурге 2016 (1)
15:06 22.05 kaavain  ользователям IP телефонии хотят запретить звонки на стационарные и мобильные телефоны (6)
12:08 18.05 toulch_m  Ритейлеры предпочитают закупать товар онлайн
14:43 12.04 qualified  Почему лучше купить в интернет магазине? (25)
12:15 28.03 levidaniil  Когда же, наконец, закончится кризис? (112)
11:52 23.03 anstrem  Детские товары в кризисе? (16)
18:46 20.03 JingleBells  Конец небольшим интернет-магазинам или что творят? (170)
20:14 18.02 juljul  Закрылась Мебельрама (торговля мебелью через инет) (7)
12:58 26.01 toulch_m  Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей
07:58 09.12 qualified  Какие опасности, и какие возможности ждут нас в 2015 году? (18)


Статьи и аналитика
24.06  "Отказывать больным людям в дистанционной покупке лекарств - абсурдно", - Герман Клименко
17.06  Расчет на онлайн
10.06  Встречают по цене: как онлайн-магазину выжить в эпоху погони за скидками (1)
02.06  "Киберпонедельник" уходит в регионы
30.05  Ключевое правило при работе с Китаем: "Не обещайте того, чего не сможете выполнить"
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
24.05  Директор "Связной Трэвел": зачем online-travel офлайновые продажи, и могут ли они быть успешными
23.05  Чем привлечь покупателей кухонь в Сети? (1)
19.05  Nielsen: российские потребители "истощены"
10.03  Российская ecommerce в стагнации




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.